Сухомлинский писал двадцать лет. в 1956 году вышла первая большая книга: «воспитание коллективизма у школьников». затем выходят книги: «педагогический коллектив средней школы», «воспитание коммунистического отношения к труду», «воспитание советского патриотизма».в 1961 году в москве вышла книга сухомлинского «духовный мир школьника». здесь впервые были сформулированы общие взгляды сухомлинского на воспитание. с каждой книгой, с каждой статьей сухомлинский все дальше выходит на те просторы публикации, на которых педагогика перерастает узкоспециальные интересы и становится глубоким размышлением о жизни и человеке.и чем больше читаешь сухомлинского, тем глубже понимаешь, что все его книги и статьи объединяет мысль: для гармонического воспитания и развития человека необходимо пользоваться разумно отобранными гармоничными средствами. его книги явились редким в 60-70-е гг. xx в. примером гуманной педагогики, нашедшей блестящее воплощение в практике работы его "школы радости". педагогические идеи сухомлинского представляются актуальными и в наше время.большая любовь и уважение к украинскому просветителю живет в душах людей из разных уголков земли.искренняя любовь к детям, романтическая устремленность личности, страстность и убежденность отличали педагога василия александровича сухомлинского.замечательный педагог-новатор, страстный публицист, он продолжил и творчески развил лучшие традиции советских педагогов. еще при жизни о сухомлинском говорили: не человек, а целое научное учреждение. за два десятилетия – 35 книг, сотни научных статей и публицистических статей-раздумий. творчество сухомлинского сравнивают с вечнозеленым деревом, у которого гибкие корни, крепкий ствол и раскидистая крона, ветви которой из года в год новые побеги.основное внимание в своей деятельности в.а. сухомлинский уделял воспитанию у подрастающих поколений коммунистической гражданственности. разработке этой основной темы в той или иной степени были посвящены все его работы. опираясь на идеи н.к. крупской и а.с. макаренко, в.а. сухомлинский глубоко проанализировал с современных позиций процесс умственного, нравственного, трудового и эстетического формирования личности в различные периоды детства и юности. он показал, какие огромные воспитательные возможности предоставляет окружающая детей реальная действительность, особенно в условиях сельской местности. активный последователь и продолжатель идей а.с. макаренко в.а. сухомлинский внес много нового в методику работы с коллективом и отдельным учеником, при этом он учитывал новые условия нашей жизни, по-новому сложившиеся взаимоотношения семьи и школы, отличные от тех, которые существовали 40—50 лет назад. глубоко и оригинально разрабатывал в.а. сухомлинский вопросы воспитательного воздействия традиций, фольклора, природы и многие другие.важное место в его деятельности занимала проблема творческого отношения каждого педагога к своей профессиональной деятельности, имеющей огромное социальное значение. в книге “разговор с молодым директором школы” .деятельность в. а. сухомлинского оказывает большое влияние на развитие теории и практики дошкольного воспитания.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Оля сказала , что если одна сторана треугольника 9 и другая тоже , а третья 18 см , то периметр этого треугольника будет 36 см. в чём она ошиблась.