Пошаговое объяснение:
редварительный просмотр:
Урок русского языка на тему: "Бессоюзное сложное предложение". 9-й класс
Цель урока: формирование умений:
1) устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных предложениях;
2) использовать различные синонимические конструкции для передачи одного и того же смысла; определять смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения в зависимости от интонации в устной речи;
3) правильно расставлять знаки препинания в указанных конструкциях.
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: изучение новой темы
Оборудование: толковые словари русского языка; учебник; сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку (изложения; обучающая программа-презентация “Бессоюзное сложное предложение”; компьютер.
Методические приемы: проверка домашнего задания: чтение отрывков из творческих работ учащихся; аналитическая беседа по тексту изложения; словарная работа; элементы комплексного анализа текста; замена части предложения синонимичными конструкциями (богатство синтаксической синонимии); составление схем предложений, наблюдения над интонацией бессоюзных сложных предложений с разными знаками препинания между его частями; подведение итогов урока; запись домашнего задания; работа с использованием компьютерной презентации.
Speaking
Task 1. Choose the question from the card on the tople Entertainment and Media and be ready to
answer it after the tencher stars the conversation Produce a speech by giving extended answers to the
questions Share your ideas with the class,
Wacher organises e Socranie seminar, which helps him/her to assess learners while they are puaksen
obertainment and Media and he/she prepares and can cuts down questions and expression
kwand Kearners ir ma circle and answer the question using in the speech some formal and
new sons to present logreally comecred information to their classmates
Stating an opinion
Interrupting
Expressing
agreement
Expressing
disagreement
The way I see it.
You have a point
therg
That's not always
the case
Пошаговое объяснение:
1.А
2.Б
3.Г
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполни действия: 3т 8ц=? , 9кг 75г•320=? , 7мин 3с-5мин 18сек=? , 2ч 40мин: 8=?