cernovarmechta
?>

Какое значение слова ведьма открывается при сравнении с однокоренными словами ведун и разведчик? напиши еще несколько слов с тем же корнем.

Математика

Ответы

Мелконян1137
Вед-  ведать ведьма  и  ведун ,  узнают  новое новое, разведчик  тоже самое
Владимирович_Слабый

Математика зародилась и активно развивалась у Древних Шумеров в междуречье, на месте будущей Персии и современного Ирака, одной из самой древнейшей из известных антропологам Цивилизаций вместе с Анатолийскими и Шумерскими языками, которые позже породили все европейские языки.

Примерно 6 000 лет назад (4 000 лет до Нашей Эры) шумеры уже использовали натуральные числа (1,2,3,4,5,6...) и действие сложения.

Позже стало использоваться и действие вычитания, как обратное сложению. Правда, у Шумеров не использовалось вычитание больших чисел из маленьких. Операция 3–7 считалась бессмысленной, поскольку не приводила ни к какому натуральному результату.

Примерно 5 000 лет назад (3 000 лет до Нашей Эры) в обиход стали входить действие умножения и деления. Эти действия, как и ранее, производились только над натуральными числами.

Не найдено никаких доказательств того, что у Шумеров была какая-то более менее цельная последовательная школа изучения математики. Знания и навыки оперирования арифметическими действиями передавались из уст в уста. Сама математика использовалась в торгово-менных операциях и в наблюдениях за периодичностью смены дней и лет. Ещё не было ни алгебры, ни механики.

Примерно 5 000 лет назад (3 000 лет до Нашей Эры) математические знания рас по всему аравийскому полуострову и набирающему силу Древнему Египту.

В Египте математические знания получили систематизацию. В обиход были введены дробные положительные числа. Примерно 3 500 лет назад (1 500 лет до Нашей Эры) появились первые упоминания об отрицательных числах в долговых обязательствах.

Четыре основные арифметические действия были известны, таким образом, уже 3 500–6 000 лет. Однако тогда эти действия обозначались словами, союзами или какими-то местными знаками, у разных народов по-разному.

Сам знак плюс «+» вошёл в обиход во времена раннего Возрождения, примерно в XV–XVI веке после опубликования работ известного математика-систематизатора и логика Франсуа Виета. Тогда же вошёл в употребление из знак тире «–» в качестве знака вычитания.

Знак умножения в виде диагонального креста «х» – использовался в английской математической школе в XV–XVII в.в. и тогда же получил рас Знак умножения в виде точки – использовался в немецкой математической школе в XV–XVII в.в., в частности на нём активно настаивал Лейбниц, как на общепризнанном математическом знаке.

Знак умножение в виде точки долгое время оставался только в высшей алгебре. В арифметике же во всём мире, включая и СССР, до 1940 года использовался знак диагонального креста «х», т.е. 2 умножить на 3 – записывалось, как « 2 х 3 ».

В послевоенные годы в СССР в школах стал активно использоваться знак Лейбница. Трудно сказать, произошло ли это из-за более высокого уровня преподавания математики и более частого обращения преподавателей к работам Лейбница или в силу банальной экономии карандашей, но уже в 50-е годы, большинство книг по арифметике для начальных классов, издаваемых в СССР, публиковались со знаком умножения Лейбница в виде точки.

В 60-е годы в средней школе во всех странах Мира постепенно перешли к обозначению умножения знаком Лейбница в виде точки. Исключением осталась Великобритания, в школах которой и по сей день умножение обозначается крестом.

Всё тоже самое можно сказать и о знаке деления. Косая или прямая черта – это английская школа. Двоеточие – это обозначение Лейбница. Позже в XVIII в. в английской школе было введено компромиссное обозначение деления в виде двоеточие с разделительной чертой « ÷ » .

Пошаговое объяснение:

demon8608

Пошаговое объяснение:

7y - 11 = 10y + 16

10y - 7y = -11 - 16

3y = -27

y = -27 : 3

y = -9

-----------------

0,6(x + 7) - 0,5(x - 3) = 6,8

0,6x + 4,2 - 0,5x + 1,5 = 6,8

0,1x + 5,7 = 6,8

0,1x = 6,8 - 5,7

0,1x = 1,1

x = 1,1 : 0,1

x = 11

---------------------

0,37x - 8,92 = 0,38x - 3,59

0,38x - 0,37x = -8,92 + 3,59

0,01x = -5,33

x = -5,33 : 0,01

x = -533

---------------------------

0,2(x + 4) - 0,3(x - 2) = -0,6

0,2x + 0,8 - 0,3x + 0,6 = -0,6

-0,1x + 1,4 = -0,6

0,1x = 1,4 + 0,6

0,1x = 2

x = 2 : 0,1

x = 20

--------------------

7(1,4y + 1,8) - 27,6 = 10,1y

9,8y + 12,6 - 27,6 = 10,1y

9,8y - 15 = 10,1y

10,1y - 9,8y = -15

0,3y = -15

y = -15 : 0,3

y = -50

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое значение слова ведьма открывается при сравнении с однокоренными словами ведун и разведчик? напиши еще несколько слов с тем же корнем.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*