asemchenko
?>

Найдите значение выражения, применив рараспределительный закон умножения а) 64, 52×0, 5039+35, 48×0, 5039 б) 6, 305×735, 79+6, 305×264, 21 в) 204, 56×378, 91-194, 56÷378, 91 г) 0, 87×396, 3-296, 3×0, 87​

Математика

Ответы

ssitnickowa201244
Все чаще в вагонах метро находят самодельные взрывные устройства. в связи с этим обращайте внимание на оставленные в вагонах метро сумки, портфели, пластиковые пакеты. при обнаружении бесхозных предметов сообщите машинисту поезда или работникам метрополитена.но если взрыв все-таки произошел и поезд остановился в тоннеле, не стремитесь, во что бы то ни стало выбраться из вагона. в тоннеле проходят десятки электрических кабелей, они могут быть повреждены в результате взрыва. но дверь, возможно, лучше открыть. если вагон сильно задымлен, закройте органы дыхания платком и лягте на пол, как известно дым скапливается вверху. металлический корпус вагона может быть под напряжением, поэтому старайтесь не касаться металлической части вагона. лучше - спокойно ожидать прибытия спасателей. паника и бессмысленные действия, - основные опасности в такой ситуации.общие правила безопасности в метро: - никогда не стойте у края платформы. ожидая поезда, стойте у стенки (у колонны) станции (или, если нет стенок и колонн - в середине станции) до момента открытия дверей поезда. в противном случае вы рискуете попасть под колеса приближающегося поезда вследствие давки или намеренных действий, направленных против вас; - подходите к дверям вагона только после остановки поезда и выхода пассажиров. если в вагоне много людей, пропустите один-два поезда, чтобы не быть сдавленным толпой, входите и выходите последним; - если поезда долго нету, или в метро давка, воспользуйтесь другими линиями метро или другим (наземным) транспортом - не подвергайте себя лишней опасности; - увидев упавшего на рельсы человека, немедленно пошлите двух-трех находящихся рядом людей сообщить об этом дежурному по станции. одного человека поставьте на краю платформы у выхода из тоннеля, чтобы тот подавал сигнал остановки машинисту поезда, размахивая вверх-вниз любой яркой тканью. если человек в состоянии сам выбраться наружу, ему, следя, чтобы он не коснулся контактной шины с деревянным «пеналом» у края платформы; - если человек не может быстро выбраться наружу при приближении поезда, крикните ему, чтобы он либо бежал вперед до конца станции, либо лег между рельсами и не вставал до отхода поезда; - находясь на эскалаторе, исходите из того, что он в любой момент может остановиться (или провалиться), поэтому крепко держитесь за поручни, и будьте готовы в случае аварии перепрыгнуть на соседний эскалатор; - в поезде, если есть возможность, отдавайте предпочтение центральным вагонам, которые в случае аварии меньше, чем головные и хвостовые; - в вагоне, обращайте внимание на оставленные сумки, портфели, свертки, игрушки, банки и другие бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. немедленно сообщите об обнаружении таких предметов водителю, машинисту поезда, любому работнику милиции. не открывайте их, не трогайте руками, стоящих рядом людей о возможной опасности; - помните, что самодельные взрывные устройства также могут быть заложены под сиденья. поэтому в случае взрыва ваши шансы на выживание выше, если вы стоите а не сидите (и кроме того лучше стоять в толпе, за другими людьми, которые в случае опасности станут щитом для вас).
Любовь-Волков1205
Назовем квадрат abcd и центр окружности обозначим в точке о, r  =  84  -радиус. проведем диагональ bd она же будет диаметром окружности т.к. проходит через цент о. найдем bd=r*2=84*2=168. рассмотрим δabd т.к. у квадрата все стороны равны  то  ab=ad следовательно  δabd - равносторонний треугольник. т.к. все углы в квадрате равны 90° то δabd - прямоугольный. следуя из того что  δabd  равносторонний и прямоугольный по теореме пифагора найдем длину сторон треугольника. ba=ad=(√bd²)/2; ba=ad=(√168²)/2=  (√28 224)/2 = 168/2 = 84 т.к. ad - является стороной квадрата найдем его площадь s = ad² = 84² = 7 056 см²

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите значение выражения, применив рараспределительный закон умножения а) 64, 52×0, 5039+35, 48×0, 5039 б) 6, 305×735, 79+6, 305×264, 21 в) 204, 56×378, 91-194, 56÷378, 91 г) 0, 87×396, 3-296, 3×0, 87​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krasnova1977
Doronin755
Тимур
Кристина910
Voronin-Albertovich
jgaishun756
platonovkosty
Shamil
andruhovich
alex-kuzora4411
kristal1
mayorovmisc6
chernovol1985255
ananyananar
MaratФам