olg14855767
?>

1)найди значения выражений. 137*6 138*6 139*6 140*6 2)на сколько каждое следующее значение произведения больше предыдущего? с чем это связано? 3)верно ли рассуждала ученица? 137*6=822 138*6=137+1 138*6=(137+1)*6=137*6+1*6=822+6 4)найди значение произведений 96*7 254*3 398*2 183*5 5)проверь подмеченную в пункте 3 закономерность, увеличивая или уменьшая на несколько единиц первый множитель в каждом произведении пункта 4

Математика

Ответы

соловьев_Куркина
137*6=822 138*6=828 139*6=834 каждое следующее число больше на 6.  137*6=822 138*6=822+6=828( 6*8=48) цифра 8 ученица не верно 96*7=672 254*3=762 398*2=796 183*5=915
perovd8111
Ну есть один способ. но врядли школьный. вок как решила я. основное нам дано 122кг и 30 детей  (д-девочки, м-мальчики). 1) пусть (а это 100% вероятности) что в классе уже есть д10 - а это 30кг., м10- а это 50кг.  значит уже 80кг бумаги распределили на 20 учеников (м+д). остается вопрос : что делать с остальными? 2) определим сколько кг бумаги у нас осталось и сколько учеников.   бумаги 122-80=42кг  учеников 30-20=10 шт. зачит остается 42кг бумаги и 10 учеников. здесь уже логикой понимаем что 42кг это 12+30. следовательно 12: 3кг = 4 девочки (на 5 число 12 не а 30: 5кг = 6 мальчиков. 3. делаем вывод. девочек 10+4=14шт. мальчиков 10+6=16 шт.
mirdetzhuk79
                                                              n.,den 16.dezember hallo andreas, vielen dank für deinen letzten brief.ich möchte dir auch über meine traumschule schreiben. die schule spielt  eine sehr wichtige rolle im leben jedes menschen.es ist interessant,vorzustellen,wie meine schule in fünfzig jahren aussieht. ich glaube,dass meine schule in fünfzig jahren ein  sehr großes gelände mit einem schwimmbad und großer turnhalle wird.in dieser schule beschützen den eingang  elektronische wächter.im erdgeschoss befinden sich der helle korridor und die klassenräume.statt esszimmer gibt es hier  ein restaurant,wo die schüler jedes gericht von der speisekarte wählen können.große monitore ersetzen geografische karten und plakate.sie können die dreidimensionale bilder von der erde und den tieren  beobachten.die  touchscreen-displays befinden sich auf den schulbänken und helfen den schülern zeichnen und die aufgaben lösen.trotz dem hochen stand der technik und automatisierung   bleiben sportunterrichte und wellness üblich .schreibe bald wieder! herzliche grüße dir und deinen eltern! dein freund bosskotkot

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)найди значения выражений. 137*6 138*6 139*6 140*6 2)на сколько каждое следующее значение произведения больше предыдущего? с чем это связано? 3)верно ли рассуждала ученица? 137*6=822 138*6=137+1 138*6=(137+1)*6=137*6+1*6=822+6 4)найди значение произведений 96*7 254*3 398*2 183*5 5)проверь подмеченную в пункте 3 закономерность, увеличивая или уменьшая на несколько единиц первый множитель в каждом произведении пункта 4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nelli-bi6
fucingprinces30
Tatyana-Sergeevna108
a580028r
drappaeva68
suhanowaswetlana
Caragyant
Nikolai_oksana
Alekseevna1811
elenakarpova709
argo951385
gnsnodir5001
kirieskamod262
museumuzl
yakushkinayuliya