приступим к уроку мат. анализа
1)
a) для поиска вертикальных асимптот нужно рассмотреть односторонние пределы в окрестностях несуществования функции
x=3 - вертикальная асимптота
x=9 - вертикальная асимптота
ответ: 12
б)
x=0, x=2, x=3 - вертикальные асимптоты
ответ: 5
2)
3)
x=-35/8
при переходе через эту точку производная меняет свой знак c + на -, т.е. это точка локального максимума
ответ: -4,375
4)
критические точки = x=-√5, x=√5, x=-1, x=-5
производная меняет свой знак с - на + в точке x=-5 - точка лок. минимума
ответ: -5
5)
а) найдем точки пересечения
6x-4=x²+5x-6
x²-x-2=0
x₁=-1 x₂=2
б) точки пересечения
-x+7=x²-x+3
x²-4=0
x₁=-2, x₂=2
6)
a)
направляющий вектор {1/√10, 3/√10}
б)
направляющий вектор {-2/√29, -5/√29}
7)
x=-3, y=-4 - стационарная точка
экстремумов нет
l’origine de la saint-valentin a son origine à des temps anciens… depuis le iiie siècle, le 14 février on célèbre une fête pour les amoureux. st-valentin , patron des amoureux, est un prêtre qui a été martyrisé par les romains, le 14 février 270.à l ‘époque l’empereur claude ii a aboli le mariage, car il trouvait que le mariage avait une mauvaise influence sur les soldats parce qu’ils ne voulaient pas quitter leur famille.
valentin encourageait alors les jeunes fiancés à se marier en secret. c’était lui qui bénissait les époux.
on l’a arrêté et emprisonné. en attendant son exécution, valentin sympatise la jeune fille du geôlier et lui redonne la vue. juste avant qu’il soit décapité, il lui donne en cadeau des feuilles en forme de coeur avec le message: de ton valentin!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая студенческая традиция существует в португальских