Zhanibekrva Kandaurova
?>

Длина дистанции на скачках 2400 м.фаворит пришёл к финишу, показав время 2 мин 40 с.на каком расстоянии от финиша была в этот момент последняя лошадь, если её скорость была на 2 м/с меньше скорости фаворита?

Математика

Ответы

Murad Gushcharin
2мин  40с = 160 с 2400  м  :   160 с = 15 м/с скорость фаворита 15  м/с  - 2 м/с = 13 м/с  13  м/с  *160 с  = 2080 м  2400  м  - 2080м = 320 м растояние от финиша последней  лошади
fomindmity1

с первобытных времен различные виды изображений (скульптурные, живописные, графические) являлись знаковыми и символическими , которые использовались древними людьми для осуществления обрядов, сохранения и передачи информации. любой значительный звук, жест, вещь, событие может быть либо знаком, либо символом.

искусство говорит с людьми на языке символов. символ в искусстве является художественным образом, воплощающем какую-либо идею. символ, как загадка, многозначен, его смыслы можно раскрывать до бесконечности в отличие от знака, который всеми понимается одинаково. глубина понимания символа зависит от способности человека к интерпретации, от его эрудиции и интуиции.

музыкальное искусство говорит с нами языком звуков и наполнено тайнами. с поразительным разнообразием и глубиной с системы знаков и символов музыка выражает богатейший мир человеческих чувств. даже отдельный звук с учетом всех его сторон -- высоты, длительности, тембра, громкости -- представляет собой знак-интонацию. он может свидетельствовать о робости или уверенности, скованности или свободе, нежности или грубости. можно говорить и о пластических знаках, воспроизводящих жест, движение.

в человеческом характере всегда присутствует стремление творить -- потребность исследовать, изобретать, строить, решать сложные, запутанные проблемы. одной из таких проблем была научная идея создания вечного двигателя (перпетуум мобиле). его изобретение оказало бы огромнейшее влияние на развитие мировой . и только музыке как искусству временному подвластно воплощение образа "вечного движения". его символом стали инструментальные пьесы "регрешит mobile" ("вечное движение") самых разных композиторов: н. паганини, ф. мендельсона, н. римского-корсакова и др

музыкальным знаком, который становится символом, можно назвать мотив судьбы -- зерно-интонацию, из которой вырастает вся симфония 5 л. бетховена. и таких примеров в музыкальном искусстве множество. музыкальными символами, олицетворяющими собой единство народа, его культуру, гордость за свою страну, являются государственные гимны.

в были эпохи, когда люди особенно часто обращались к символам в искусстве. примером может служить средневековое христианское искусство. в средние века особый интерес представляла устремленность человека к богу. поэтому вещи, окружавшие человека, интересовали художника лишь в той степени, в которой они были связаны со смыслом священного писания.

на многих средневековых картинах изображаются чаша, виноград (вино) и хлеб -- символы таинства причащения; цветы лилии или ириса -- символ богоматери. символика искусство ванитас художественный

выбор колорита, цвета также символичен: красно-коричневый являлся символом всего земного (глина, земля); красный -- цвет пролитой жертвенной крови, огонь веры; голубой или синий символизировал все небесное, святое; а зеленый -- цвет надежды, цвет жизни, символ утешения, возрождения к новой жизни.

с хv в. изображенные на картине вещи наделяются одновременно двойным смыслом -- религиозным и бытовым. в религиозном находит продолжение традиционная божественная символика средневековья, в бытовом проявляется обычная значимость вещи в повседневной жизни человека.

многие произведения xvii в. носят символический характер, который зачастую передается представленными в них предметами: бокалами с вином, хлебом, рыбой, увядшими цветами, часами и др. иногда обычные предметы, необычно соединенные в одной композиции, представляют собой сложные для разгадывания образные коды. особенно это характерно для распространенного в xvii в. натюрморта, называемого ванитас (vanitas-- суета сует) и напоминающего человеку о бренности его существования. на них изображены черепа, свечи, цветы, часы, листы с нотами и музыкальные инструменты (звук отзвучал - значит, умер), которые воспринимаются как зашифрованные сообщения. художники, работающие в сюжетах ванитас, говорили о тщете земного существования, о быстротечности бытия. само название картины "суета сует" говорит о бренности земной суеты -- погони за богатством, властью, удовольствиями. в натюрморте художник передает ценность обыденной жизни, значительность простых вещей. его отношение к миру отличается тем, что он видит и чувствует явную или потаенную жизнь, которая разлита во всем сущем, в природе, в самой материи. а потому другое название натюрморта --штильлебен (голланд. stillleven, нем. stilleben, анг. stilllife) -- тихая (безмолвная) жизнь.

для художника не существует "безгласных вещей", для него все -- "выразительное и говорящее бытие" (м. бахтин).

vasiliiparshin7668
Рисунок надеюсь сделаете сами. найти угол аво или углы а, в, о? решение: если четырехугольник авсд- ромб=> его диагонали препендикулярны друг другу, точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами углов. если угол всд=130 гр, но  есть биссектриса=> 130: 2=65 гр, а угол сов=90гр(так как есть диагональ)=> угол сво=180-155(сумма углов с и о)=25гр. есть биссектриса=> угол аво=25гр: 2=14,5гр. если ищешь просто угол а, то угол а=с=130гр(свойство параллелограмма), а углы в=с+> 360гр-260=100гр

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Длина дистанции на скачках 2400 м.фаворит пришёл к финишу, показав время 2 мин 40 с.на каком расстоянии от финиша была в этот момент последняя лошадь, если её скорость была на 2 м/с меньше скорости фаворита?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artbogema2016
janepustu
T91610933073266
lukur2005
Виктор Попова
Андреевнатест707
Timurr007
Леонтьева
Voronina747
bakerkirill
Aleksandr
keti0290103
ivanda
Vladimir1172
oshemkov579