a8227775
?>

Сна изготовление 231 детали ученик тратит на 11 часов больше, чем мастер на изготовление 462 таких же деталей. известно, что ученик за час делает на 4 детали меньше, чем мастер. сколько деталей в час делает ученик?

Математика

Ответы

Bni1504
Ответ 3, щас решение в комменты напишу
Umkatoys50
Пусть во втором осталось х м ткани, тогда в первом осталось 3х м ткани. мы знаем, что от первого куска отрезали 14 м, а от второго – 22 метра, тогда в 1 куске было (3х+14) м ткани, а во втором было – (х+22) м ткани. в условии сказано, что ткани изначально было поровну, значит можем составить уравнение: 1) 3х+14=х+22, 2х=8, х=4 м ткани осталось во втором куске, 2) 4ч3=12 м ткани осталось в первом куске, 3) 4+22=26 м было в первом куске изначально. мы знаем, что в первом и втором кусках ткани было поровну, следовательно, и во втором куске было 26 м ткани.
Николаевна
Допустим карандаш стоит 1 руб., тогда альбом стоит 14 руб. тогда 4 карандаша стоят 4*1=4, но т. к. альбом стоит 14 руб, а 4 не равно 14, то этот вариант не подходит. допустим карандаш стоит 5 руб., тогда альбом стоит 10 руб. тогда 4 карандаша будут стоить 4*5=20 руб., но  т. к. альбом стоит 10 руб., а 10 не равно 20 руб. допусти карандаш стоит 3 руб., тогда альбом будет стоить 12 руб, а 4 карандаша - 4*3=12, а т. к. альбом стоит 12 руб., и 4 карандаша стоят 12 руб., то этот вариант нам подходит. ответ: 12 руб. у оли

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сна изготовление 231 детали ученик тратит на 11 часов больше, чем мастер на изготовление 462 таких же деталей. известно, что ученик за час делает на 4 детали меньше, чем мастер. сколько деталей в час делает ученик?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*