1: 1. функция побуждения2. подкрепляющая функция3. дифференцирующая и синтезирующая функция4. функция мобилизации5. организующая функция6. коммуникативную функцию7.компенсаторная функция 8. сигнальная функция9. регулятивная функция10. защитная функция 2: позитивные: радость, энтузиазм, веселье, интерес, мечтательность, удовольствие негативные: гнев, страх, стыд, чувство вины, душевную боль 5: чувство раздраженности, подавленности без особых причин. неспособность сосредоточиться на работе. проблемы с памятью, снижение скорости мыслительного процесса, частые ошибки. частые головные боли, рези в желудке, которые не имеют органических причин. депрессия, слабость, нежелание что-либо делать, постоянная усталость. снижение аппетита или постоянное чувство голода. потеря чувства юмора. злоупотребление вредными привычками. повышенная возбудимость и обидчивость. постоянно возникающие желание поплакать, слезливость, переходящая в рыдания, тоску, пессимизм, жалость к себе. отсутствие интереса к окружающим, к родным и близким. невозможность расслабиться откинуть в сторону свои дела и проблемы. иногда появляются нервные тики, навязчивые привычки: человек покусывает губы, грызет ногти. появляется суетливость, недоверие ко всем и каждому.
Igorevich1559
02.06.2023
Один из углов равен 60 градусов, значит и противолежащий равен тоже 60 градусов и тогда два угла равны 60+60=120градусов. сумма всех углов ромба =360градусов, 360-120 (отнимаем два известных угла) = 240 градусов. в ромбе противоположные углы равны, значит 240÷2=120 градусов каджый из оставшихся углов. диагонали в ромбе делят угол пополам, а значит угол 120÷2=60 градусов. следует что в треугольнике полученном их двух сторон и диагонали все углы равны - треугольник является равносторонним. это значит все его стороны равны 10 см. 10×4=40см периметр ромба, т.к. у ромба все стороны равны.