llmell6
?>

Как раскрасить филимоновские игрушки?

Математика

Ответы

vdnh451
Она красеца  в яркие цвета
Карева Даниил1537
Всамом сердце россии, недалеко от старинного города одоева, тульской области, на высоком берегу реки уны стоит деревня филимоново. по местным преданиям, истоки гончарного ремесла относятся к временам ивана грозного. именно тогда в местные владения князя воротынского будто бы прибыл гончар филимон. он обнаружил залежи отличной глины и начал лепить из нее горшки. место, где он поселился, так и прозвали филимоново.гончарили здесь всегда мужчины, а женщины лепили звонкие свистульки, за что жители окрестных деревень прозвали их “свистулечницами”, потому что игрушки делались со свистками (демонстрация свистульки). свистулька – ее еще называют в разных местах сопелкой, гудухой, улюткой, соловьем – древняя и до сих пор популярная игрушка на руси. в далеком прошлом она, возможно, имела религиозное значение. известно, например, что вятичи встречали бога солнца (ярилу) пением глиняных дудок, а магическими узорами на игрушках и пронзительным свистом отгоняли злые силы от душ умерших.женщинам в работе девочки, которых приучали к ремеслу с 7-8 лет. работали зимой в свободное от сельских трудов время. игрушки продавали на ярмарках и базарах в туле и ближайших уездных городах. игрушки или “забавки” стоили на базаре копейки, поэтому нужно было их изготовить много. вот и работали женщины, не покладая рук, днем – хозяйство, а как только наступали сумерки, приступали к любимому делу. бывало, длинными зимними вечерами собирались мастерицы и лепили игрушки под удивительные напевы народных песен.весной, до начала полевых работ, как только устанавливалась ясная сухая погода, все готовые изделия обжигали в специальных горнах. на склоне большого оврага, что разделял две деревни – филимоново и карасинки, была построена из кирпича печь, в которой плотными укладывали посуду, а пустоты между горшками заполняли свистульками. обжиг был необыкновенно красочным зрелищем. до глубокой ночи горели эти могучие костры, освещая раскаленные горшки и игрушки. для всех жителей деревни день этот был торжественным событием – итогом всей зимней работы. у печей собирались нарядно одетые жители. все ожидали чуда – появления преображенных огнем глиняных изделий. и это чудо возникало перед их восхищенным взором: местная глина после обжига приобретала белый цвет, и ее можно расписывать без предварительной побелки.после обжига игрушки группировали по сюжетам для росписи. сюжеты филимонова – это барыни, крестьянки, солдаты, танцующие пары, наездники на лошадях; из животных – коровы, бараны, лошадки, медведи; из птиц – курицы и петухи.в отличие от дымковских, все филимоновские игрушки – свистульки, даже барыни и кавалеры. свисток всегда находится в хвосте зверей и птиц. игрушка отличается особым изяществом форм, своеобразной пластикой, вытянутой пропорцией. это потому, что природные свойства местной глины, жирной и пластичной, отразились в облике игрушек.филимоновская глина при сушке быстро покрывается трещинами, ее приходится постоянно заглаживать влажной рукой, невольно сужая и вытягивая туловище фигуры. пока глина сохнет, игрушку много раз оглаживают, “подтягивают”, выравнивая ее поверхность. “подтягивать” и подглаживать ее приходится дней пять. с каждым таким подтягиванием игрушки удлиняются в пропорциях. но красота и оригинальность игрушки не только в особых качествах местной глины, а также в форме и росписи. народная игрушка в своем первородном виде культовая и обрядовая скульптура, инструмент магии. она представляет собой явление народного искусства, в котором эстетическое и культовое начала были слиты воедино, и непременно учитывались мастером. рассматривая работы народных мастеров, можно только удивляться устойчивости традиций в выборе тем и сюжетов игрушек (показываются иллюстрации). учитель: эти сюжеты характерны для искусства всех народов, они стали главными в глиняной игрушке и многократно варьировались в каждом мастеровом центре по-своему, никогда не повторяясь (сравниваем игрушки разных промыслов, одинаковые по сюжету). часто фантазия мастеров настолько изменяет образ животного, что игрушка не имеет прототипа, получаются сказочные звери неведомой породы. мастера не стремятся к простому правдоподобию, жизненные впечатления у них – основа для вымысла, сказки. пользуясь этим методом, они бесчисленное множество вариантов, подобных собирательных образов – типов. а в различных центрах производства эти образы вообще неповторимы, имеют особенности, присущие именно той или иной художественной школе.
nestruev

сейчас рассажу

Пошаговое объяснение:

Всего мест 320

На фильм Миллионер продали  3/4 всех билетов, значит

(320*3)/80*3=240 билетов было продано на фильм Миллионер

На мультфильм Чудо продали 13/16 всех билетов

(320*13)/16=20*13= 260 билетов продали на мультфильм

260-240=20

На мультфильм Чудо , продали на 20 билетов больше, чем на фильм Миллионер

проверить правильность можно приведя дроби к одному знаменателю

3/4 и 13/16, общий знаменатель 16 , домножим первую дробь на 4, получим

12/16 и 13/16 , как видим на мультфильм продали больше билетов.

5.

Искомое число х

х*623+ 18*623=623*100

вынесем 623 за скобки

623(х+18)=623*100

можем разделить правую и левую сторону на 623, получим

х+18=100

х=100-18

х= 82

проверяем

623*(82+18)=623*100

623*100=623*100

Искомое число 82

Ольга
Вот пример вашей .решайте) лодка проплыла некоторое расстояние по озеру за 4 ч. такое же расстояние плот проплывает по реке 12 ч. сколько времени затрати т лодка на тот же путь лодка проплыла некоторое расстояние по озеру за 4 ч. такое же расстояние плот проплывает по реке 12 ч. сколько времени затрати т лодка на тот же путь: а) по течению реки; б)против течения реки? 1 вариант х - упомянутое расстояние  скорость лодки в стоячей воде= х/4; скорость течения реки= х/12;   скорость лодки на реке (по течению)= х/4+х/12=(3х+х)/12=х/3, следовательно расстояние х лодка пройдет за 3 часа (скорость движения лодки суммируется со скоростью течения)  аналогично, против течения х/4-х/12=(3х-х)/12=х/6, т.е. 6 часов 2 вариант 1) 1 : 4 =  расстояния проплывает лодка за 1 ч. 2) 1 : 12 =  расстояния проплывает плот по реке за 1 ч. 3)    +  расстояния проплывает лодка по течению за 1 ч. 4) 1 :   = 3 ч. 5)  расстояния проплывает лодка против течения за  1 ч. 6) 1 :   = 6 часов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как раскрасить филимоновские игрушки?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*