Пошаговое объяснение:
1.
12 : 8 = 12/8 = 1 4/8 = 1 1/2 или 1,5
ответ : в 1,5 раза больше
2.
12 + 18 = 30 - всего дней
18 : 30 = 18/30 = 3/5 - часть месяца была пасмурной
3.
2км = 2000м
600 : 2000 = 600/2000
= 3/10
4.
16 км = 1600000 см
4 : 1600000 = 4/1600000 = 1/400000 - масштаб карты
5.
Правильные - 3х
Неправильные - 7х
3х + 7х = 600
10х = 600
х = 600 : 10
х = 60
Правильные (3х) = 3 * 60 = 180 ответов
Неправильные (7х) = 7 * 60 = 420 ответов
180 + 420 = 600
6.
1 угол = 6х
2 угол = 3х
6х + 3х = 90
9х = 90
х = 90 : 9
х = 10
1 угол (6х) = 6*10 = 60°
2 угол (3х) = 3*10 = 30°
60° + 30° = 90°
Использование моделирования при решении
текстовых задач.
Программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста предусматривают знакомство с текстовыми задачами на сложение и вычитание в пределах первого десятка. Умение решать текстовые задачи - один из основных показателей уровня математического развития дошкольников. Проведенные специалистами кафедры математики, физики и методики обучения ФГБОУ ВПО "Шуйский государственный педагогический университет" исследования в первых классах школ и дошкольных учреждениях г. Шуи Ивановской области показали, что многие дети допускают ошибки в выборе арифметического действия, в т. ч. при повторном решении уже знакомых задач. Попробуем выяснить причину данных ошибок и рассмотрим этапы работы с задачей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как написать поздравление с 8 марта бабушке ?