Mariya Filippov
?>

Вопросы по сказке-были м.м.пришвинавопросы по сказке-были м.м.пришвина "кладовая солнца"1. как вы понимаете выражения: "золотая курочка на высоких ножках" и "мужичок в мешочке"? 2. митраша- и сильный. в каких поступках проявляются эти качества? 3. основные черты характера насти, в каких поступках они проявляются? 4. как настя и митраша относятся друг к другу и к другим людям? 5. роль пейзажа в сказке-были.6. вспомните эпизод ссоры детей, когда митраша пошел своей тропой, , не подумав ни о корзине, ни о пище; а настя пришвин высказывает какие-то важные мысли о выразить своими словами мысль писателя.7. почему сказка-быль называется "кладовая солнца"?

Математика

Ответы

Norov
1.- "мужичок в мешочке", потому что он был невысокий, широкоплечий, с большим лбом, и со стороны казалось, что он "как в мешочке". "курочка на высоких ножках",   потому что она была худая, высокая, а так же вся в золотых  веснушках , как курочка. 4.-они хорошо относятся друг к другу, живут душа в душу, т.к. настя старше, то она ведет себя подобающе: готовит кушать, следит за хозяйством, а митраша младше, но он тоже пытается вести себя более взрослей. к другим людям они относятся с уважением, их родители все-таки отлично воспитали их.  7. она так называется, потому что   они поссорились из-за   двух разных  тропинок, но направлялись они к "кладовой солнца", а кладовая солнца-это болото, с огромными запасами  горючего торфа. остальные попозже)
yfetyukov

DD1 = R /2.

Отсюда O1D = 2 R /3 − R /2 = R /6 . Так как АD = ½ AC = R √3 /2, то

ответ. R √7/3

1.2. B треугольнике AOB (рис. P.1.2) известны: ∠ BAO = α/2 , ∠ AOB = α/2 + π/2, BO = m· По теореме синусов находим AB = m ctg α/2· Теперь можно найти AC и R = ВО1:

AC = 2AD = 2АВ sin (π/2 − α) = 2АВ cos α = 2m ctg α/2 cos α,

ответ.

1.3. Условие задачи может быть геометрически осуществлено в двух случаях (рис. Р.1.3, а), т. е. когда треугольник либо правильный, либо равнобедренный тупоугольный (докажите). Решить эту задачу можно сразу для обоих случаев. На рис. Р.1.3, б изображены треугольник ABC и треугольник А1В1С1, составленные из средних линий первого треугольника. Треугольник А1В1С1 подобен треугольнику ABC с коэффициентом подобия половина. Следовательно, радиусы окружностей, описанных около этих треугольников, относятся как один к двум.

1.4. Если сторона а треугольника ABC биссектрисой АА1 разделена на отрезки а1 и а2, то можно записать следующие соотношения (рис Р. 1.4.):

Решая эту систему уравнений относительно a1 и а2, получим

Вычислим аналогично отрезки, на которые разделены стороны b и с треугольника ABC:

Так как отношение площадей треугольников, имеющих общий угол, равно отношению произведений сторон, между которыми лежит этот общий угол, то

Аналогично находим

Теперь найдем отношение

ответ.

1.5. Выразим площадь треугольника ABC через радиус r вписанной окружности и углы А, B и С треугольника.

Vladimirovich351

1) 0,108

2) 29410

3)0,0286

4)0,25

5)0,6

6) 130

(4-2,6)*4,3+1,08:1,2=1,4*4,3+0,9=6,02+0,9=6,92

Уравнение не дописано, поэтому не знаю

1. Найдем скорость лодки по течению реки, если скорость течения 1,7 километров в час, а собственная скорость лодки 19,8 километров в час:

1,7 + 19,8 = 21,5 (км/ч).

2. Определим скорость лодки против течения:

19,8 - 1,7 = 18,1 (км/ч).

3. Узнаем сколько километров лодка проплыла по течению за 1,4 часа:

21,5 * 1,4 = 30,1 (км).

4. Найдем сколько километров проплыла лодка против течения за 2,2 часа:

18,1 * 2,2 = 39,82 (км) 

5. Определим сколько километров проплыла лодка:

30,1 + 39,82 = 69,92 (км).

ответ: лодка проплыла 69,92 километров.

Перенесение запятой на одну единицу вправо говорит об увеличении дроби в 10 раз.

Возьмем изначальное число за х.

Когда перенесли запятую, это число увеличилось в 10 раз и получилась новая дробь 10х.

Составим уравнение:

10х-х=14,31.

9х=14,31.

х=1,59.

Итак, изначально была дробь 1,59. Затем перенесли запятую вправо, получилась дробь 15,9.

15,9-1,59=14,31.

ответ: 1,59.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопросы по сказке-были м.м.пришвинавопросы по сказке-были м.м.пришвина "кладовая солнца"1. как вы понимаете выражения: "золотая курочка на высоких ножках" и "мужичок в мешочке"? 2. митраша- и сильный. в каких поступках проявляются эти качества? 3. основные черты характера насти, в каких поступках они проявляются? 4. как настя и митраша относятся друг к другу и к другим людям? 5. роль пейзажа в сказке-были.6. вспомните эпизод ссоры детей, когда митраша пошел своей тропой, , не подумав ни о корзине, ни о пище; а настя пришвин высказывает какие-то важные мысли о выразить своими словами мысль писателя.7. почему сказка-быль называется "кладовая солнца"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya
swetlanafatinia7323
misstimarina2016
badalovao256
dimaproh
ser7286
abrolchik8511
admiralbany
modos201276
Faed_Arakcheeva
Klicheva_Ermachenkova1536
Vladimirovna
Yelena Dilyara
varvv15
gudachaa1480