Gainalii1912
?>

Решите уравнение 6х+9х-5.8=3.8 и 7х-2х-3х+2.73=4.49

Математика

Ответы

elenachuxina804
15x=9,6 x=1.5625 ответ 1.5625
krispel9
1)15x=9,6 x=0,64 2) 2x=1,76 x=0,88
fakelel

Урок математики в 5 классе

Тема урока: «Решение задач на дроби»

Дидактическая цель: создать условия для формирования учебной информации.

Цели урока:

Обучающие: (познавательные УУД) Систематизировать и обобщить решения задач на дроби, используя различные приёмы составления задач, такие как: составление требования по условию задачи; составление аналогичной задачи; составление задачи по рисунку, схеме; составление задачи, обратной данной; приёмы обобщения и конкретизации.

Развивающие: ( Регулятивные УУД) развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание (понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения)

Воспитательные: (Коммуникативные УУД) развивать познавательный интерес пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели, воспитывать интерес к предмету – математики (выражение своих мыслей, аргументация, постановка вопросов, инициативное сотрудничество)

Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний и применения уже имеющихся.

Тип урока: урок закрепления и обобщения изученного материала

Оборудование: мультимедиа, карточки

Ход урока

1. Оргмомент.

Вопросы учащимся:

- сформулируйте вид деятельности урока; (слайд 1)

- выполняя домашнее задание вы убедились, что 1) умеете решать задачи, 2) нужно еще поучиться, 3) не могу решать задачи на дроби.

Записываем число, классная работа. Учащиеся формулируют цели урока: продолжить вырабатывать навыки решения задач с дробей.

Обратить внимание учащихся на листы оценивания, подписать их.

На уроке я просила найти автора слов «Человек есть дробь, у которого числитель есть то, что человек собой представляет, и знаменатель то, что он о себе думает» Л. Н. Толстой (слайд 2)

2. Проверка домашнего задания:

а) задание по карточкам: выполнить взаимопроверку, выставим оценку в лист оценивания.

ВАРИАНТ 1

1. Что показывает знаменатель дроби?

А Знаменатель показывает, на сколько равных частей разделили целое.

Б Знаменатель показывает, сколько равных частей взято.

2. Дана дробь: . Какое высказывание верно?

А 3 – знаменатель дроби. Б 3 – числитель дроби. В 5 – числитель дроби.

3. Какая часть квадрата заштрихована?

А Б В

4. На каком рисунке изображено число ?

А

Б

В

5. На каком рисунке отмечено точкой число ?

А

0 1

Б

0 1

В

0 1

6. В коробке лежит 12 карандашей, 5 из них красные. Какую часть всех карандашей

составляют красные?

А Б В

7. На полке 40 книг, всех книг – учебники. Сколько учебников на полке?

А 5 Б 15 В 12

8. Дополните равенство: кг = …. г.

А 400 г Б 2500 г В 200 г

9. Чему равна длина отрезка, если его длины составляет 20 см?

А 4 см Б см В 100 см

10. Коля решил 7 задач, и ему осталось решить еще 10 задач.

Какую часть всех задач решил Коля?

А Б В

ВАРИАНТ 2

1. Что показывает числитель дроби?

А Числитель показывает, на сколько равных частей разделили целое.

Б Числитель показывает, сколько равных частей взято.

2. Дана дробь: Какое высказывание верно?

А 6 – знаменатель дроби.

Б 7 – числитель дроби.

В 6 – числитель дроби.

3. Какая часть квадрата заштрихована?

А Б В

4. На каком рисунке изображено число ?

А

Б

В

5. На каком рисунке отмечено число ?

А

0 1

Б

0 1

В

0 1

6. На столе 10 тарелок, 6 из них маленькие. Какую часть всех тарелок составляют маленькие?

А Б В

7. Для компота взяли 42 кг фруктов, всех фруктов – яблоки.

Сколько килограммов яблок в компоте?

А 10 Б 15 В 35

8. Дополните равенство: м = …. см.

А 400 см Б 60 см В 200 см

Пошаговое объяснение:

sveta1864
Выполни разностное сравнение следующих величин 1)) 60км/ч и 20м/с 1км=1000м 1ч=60мин=3600сек 20м/с= 20м•3600с=72000м/ч= 72000: 1000=72км/ч 72км/ч- 60км/ч=12км/ч разность 60км/ч< 20м/с на 12км/ч или так 60км/ч= 60•1000м/3600с= 600/36= 100/6= 50/3= 16 2/3 м/с 20м/с- 16 2/3 м/с= 19 3/3- 16 2/3= 3 1/3 м/с разность 60км/ч < 20 м/с на 3 1/3 м/с 2)) 50 руб/кг и 4500руб/ц 1ц= 100кг 50руб/кг= 50•100=500руб/ц 5000руб/ц -4500руб/ц = 500руб/ц разность 50руб/кг > 4500руб/ц на 500руб/ц или так 4500руб/ц= 4500: 100= 45руб/кг 50руб/кг- 45руб/кг= 5руб/кг разность 50руб/кг> 4500руб/ц на 5руб/кг 3)) 90 дет/ч и 2дет/мин 1час= 60мин 2дет/мин= 2•60=120дет/час 120дет/ч- 90дет/ч= 30дет/ч разность 90дет/ч< 2дет/мин на 30дет/ч или так 90дет/ч= 90: 60=90/60=3/2=1,5дет/мин 2дет/мин- 1,5дет/мин= 0,5дет/мин разность 90дет/ч< 2дет/мин на 0,5дет/мин

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите уравнение 6х+9х-5.8=3.8 и 7х-2х-3х+2.73=4.49
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

SlavaA99
Титова674
Pavlushina-Novikova
Yevgeniya1807
marinatehnomaster21
doorhan42n6868
luza5
oyudina
olegtarasov1965
silviya
Nikolai710
merx80
Денис_Петровна
Aleksandr556
konstantin0112