основным этапом в маркетинговом плане является продвижение турпродукта. для эффективной деятельности компании, исходя из опыта зарубежных стран, необходимо использовать комплекс мер, который включает рекламу, личную продажу, стимулирование сбыта и связи с общественностью
всегда существует проблема выбора рекламоносителя. кроме того решения по планированию рекламы принимаются с учетом следующих факторов: тип аудитории, которую желательно охватить, где ( аспект), когда (время), как долго (продолжительность кампании) и насколько интенсивно (частота) должен производиться показ.
тип аудитории мы определили в предыдущей главе, описывая целевой сегмент. для большей конкретизации выделим из данного сегмента ту целевую аудиторию, на которую будет направлено рекламное воздействие. опишем потребительские привычки и психографические показатели, на которые и будем опираться при выборе рекламных носителей, времени, и т.д.к ранее описанию потенциального клиента следует добавить, что ввиду отсутствия свободного времени он редко читает газеты и журналы, а телевизор смотрит поздно вечером, после работы. следовательно, размещая рекламное объявление в газете, нужно помещать его в зону телевизионной программы. тем более что газету читают только один раз и выбрасывают, а тв программа используется всю неделю и читается каждый день, а, значит, возрастает вероятность попадания рекламного объявления на глаза. телевизионную рекламу тогда следует показывать вечером, в период показа вечернего выпуска новостей, вечернего и ночного киносеанса.учитывая жизненный стиль людей, входящих в целевой сегмент, можно предположить, что в качестве основного средства передвижения они выбирают личный автомобиль (служебный, такси), но не общественный транспорт. таким образом, наиболее результативной будет реклама по радио и щитовая. причем радиорекламу будет разумнее выпускать в эфир рано утром, в час пик, а так же в обед и вечером, с 19 до 22 часов, когда люди возвращаются с работы. щиты, естественно, размещаем вблизи наиболее оживленных автотрасс.потребитель, принявший решение о путешествии, нуждается в более подробной информации, чем может предложить любое рекламное объявление. в этом случае просто незаменимыми становятся каталоги путешествий, проспекты, журналы собственного издания. используя такую печатную рекламу непосредственно в торговой точке (месте продажи турпакетов), турфирма многократно увеличивает свое влияние на потребителя, стало быть, повышается эффективность прямой продажи турпродуктаПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Втрёх рулонах одинаковой ткани 250метров.первый рулон длиннее второго на 25м, а третий длиннее первого на 50м. первый рулон на 925руб дороже, чем второй рулон. сколько стоит каждый рулон?