oyunabaduraeva
?>

Вычислите: (4, 25х16/51-17/18: 8, 5)х(3/11)

Математика

Ответы

Olegmgu11986
1) 425/100 * 16/51 = 68/51 2) 17/18 : 85/10 = 170/1530 = 17/153 3) 68/51 - 17/153 =374/306 4) 374/306 * 3/11 = 374/1122 = 1/3
Fedoseeva
Всвязи с возрастанием масштабов и темпов техногенной деятельности современного общества, обострением социально- проблем, увеличением частоты проявления стихийных бедствий все более актуальными становятся проблемы, связанные с обеспечением безопасности населения и сохранением экологического потенциала окружающей среды. поэтому одной из главных общеобразовательной школы является передача учащимся специальных знаний, формирования у них умений и навыков, необходимых для безопасной жизнедеятельности. такое обучение осуществляется в рамках курса «основы безопасности жизнедеятельности» (обж).  одной из главных курса «основы безопасности жизнедеятельности» является воспитание «личности безопасного типа», хорошо знакомой с различными экстремальных и чрезвычайных ситуаций, с современными проблемами безопасности жизни и жизнедеятельности человека, осознающей их важность и стремящейся решать эти проблемы, разумно сочетая личные интересы с интересами общества. изучение курса позволяет учащимся получить систематизированное представление об опасностях, о прогнозировании и поведении в чрезвычайных и опасных ситуациях, оценить влияние последствий этих ситуаций на жизнь и здоровье людей и выработать алгоритмы безопасного поведения с учетом своих возможностей. в процессе изучения основ безопасности жизнедеятельности производится моделирование ряда опасных ситуаций, с которыми учащиеся могут встретиться в жизни. таким образом, школьники получают возможность создания модели предстоящих действий, учатся проектировать свои поступки в случае возникновения чрезвычайной ситуации, вкладывая в данный процесс определенный личностный смысл. особенность курса обж состоит в том, что он имеет практическую направленность для подготовки молодежи к жизни. достаточно часто мы выезжаем на отдых в природные условия. а знаем ли мы, как правильно выбрать место для привала и ночевки, как правильно двигаться по болотистой местности или в горах, что обязательно необходимо взять с собой в поход, как вести себя при встрече с дикими животными, как определить свое местонахождение и маршрут движения, если заблудились. отдых у водоема летом может оказаться опасным, если не соблюдать правила безопасного поведения, которые изучаются на уроках обж: не купаться в незнакомых водоемах – можно получить травму, заразиться инфекционным заболеванием, утонуть. водоем, покрытый льдом, тоже таит в себе много опасностей. надо знать, по какому льду можно спокойно идти, а по какому нет. определить это можно по оттенку льда. все это, а также способы оказания тонущим людям и первую при утоплении, можно узнать из курса обж. природа непредсказуема. часто возникают чрезвычайные ситуации природного характера, сложившиеся в результате природных явлений (стихийных бедствий). поэтому людям необходимо знать, что надо выполнить в той или иной ситуации природного характера, чтобы постараться спасти себя, своих близких. большое количество примеров чс природного характера и необходимых действий в этих ситуациях рассматривается на уроках обж. человек – это живое существо, и часто рискует своей жизнью, находясь в среде своего обитания. предмет обж в большом объеме рассматривает вопросы, связанные со средой обитания человека, с тем, какие травмы он может получить, как оказать ему первую , чтобы сохранить жизнь, как избежать инфекционных заболеваний, как не стать алкоголиком или наркоманом, здоровый образ жизни и его составляющие, как организовать свою жизнь, чтобы жить долго и счастливо. любой человек должен быть подготовлен к самостоятельному существованию в природных условиях. нужно знать, как найти или соорудить временное жилище, уметь любым способом добыть огонь, развести костер и поддерживать его, уметь обеспечивать себя водой и питанием, знать сигналы бедствия и способы их подачи, способы ориентирования на местности и умение ими пользоваться. современное производство стало сложным и энергоемким. оно использует огромное количество различных веществ, в том числе и опасных для людей. теперь любая авария может погубить не только работников самого предприятия, но и окружающее население, которое к нему никакого отношения не имеет. одна из предмета обж научить человека правильно вести себя при техногенной аварии, чтобы спасти себя и окружающим людям. мы живем, не всегда задумываясь, что представляет наша жизнь для нас самих и наших близких. а ведь она у нас одна. разве не должен каждый современный человек, в том числе и каждый школьник, быть в состоянии оказать в случае необходимости себе и своему близкому? только грамотный человек способен быстро оценить ситуацию, принять единственно правильное решение, отчего зависят не только здоровье, но зачастую и жизнь попавшего в беду человека. вот почему этому необходимо учиться на уроках основ безопасности жизнедеятельности, серьезно относиться ко всему, о чем сообщается на уроках обж.
ksankaaleks611

  дружеское единение в системе «учитель-ученик». во внутренних отношениях можно критиковать и наказывать воспитанников, вовне этих специальных форм воздействия необходимо отдавать должное каждому воспитаннику, защищать его, не причинять ему никаких огорчений, не позорить его;

* проявление внутреннего, уверенного спокойствия, постоянная бодрость, готовность к действию. наличие чувства собственного достоинства у каждого ученика;

* защищенность всех членов классного коллектива. ни один ученик не должен чувствовать своей обособленности и беззащитности;

* разумная и полезная деятельность всех на уроке;

* умение быть сдержанным в движениях, словах.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вычислите: (4, 25х16/51-17/18: 8, 5)х(3/11)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bella Sergei
samsakovs7757
zodgener
ivanovk3599
Petrovich
grigoriev8
tvtanya80
evge-borisova2
annanas08
elaginaelena70
Ольга Сергей1822
nikdenly
chaa140
Sakmarov
oaved2018