AMR89154331531
?>

Запишите выражение к и найди его значение. на творческую выставку, проводимую в школе, 5 её участников представили по 3 рисунка каждый, 4 участника по 2 рисунка, а один из участников 4 рисунка.все рисунки были развешены в три ряда.в каждом ряду было одинаковое количество рисунков.сколько рисунков было в каждом ряду?

Математика

Ответы

vintazhvintazh90
15+8+4=27 рисунков.   рисунки повесили в 3 ряда и в каждом ряду по 9 картин.
hellomaxim

ответ: 26; 15; 64;250;24

Пошаговое объяснение:

Делаем задания через определенные интегралы и первообразные:

1.

F(x) = \int{3x^2} \, dx = \frac{x^3}{3} *3+C = x^3 +C

Подставляем в первообразную границы интегрирования:

\int\limits^3_1 {3x^2} \, dx = F(3) - F(1) = 26

2.

F(x) = \int{6x} \, dx = \frac{x^2}{2} *6+C = 3x^2 +C

Подставляем в первообразную границы интегрирования:

\int\limits^3_2 {6x} \, dx = F(3) - F(2) = 15

3.

F(x) = \int{8x} \, dx = \frac{x^2}{2} *8+C = 4x^2 +C

Подставляем в первообразную границы интегрирования:

\int\limits^4_0 {8x} \, dx = F(4) - F(0) = 64

4.

Производим ровно те же операции, что и до этого, так как требуется найти путь у параболы ветвями вверх => интеграл не будет отрицательным.

F(x) = \int{6x^2} \, dx = \frac{x^3}{3} *6+C = 2x^3 +C

Подставляем в первообразную границы интегрирования:

\int\limits^5_0 {6x^2} \, dx = F(5) - F(0) = 250

5.

Находим первообразную заданной функции:

F(x) = \int{2x+5} \, dx = \int{2x} \, dx + \int{5} \, dx= \frac{x^2}{2} *2 + 5x +C = x^2 + 5x+C

Ограничивающие прямые - те же границы интегрирования:

\int\limits^3_0 {2x+5} \, dx = F(3) - F(0) = 24

kreon1

1. x ∈ (-∞; -4]∪(-1; 6)∪(6; +∞)

2. x ∈ (-∞; -\sqrt{5}]∪(0; \sqrt{5})∪(5; +∞)

Объяснение:

1. (x-3)^2(4+x)/(1+x)(x-6)^3 ≥0

Приравниваем функцию к нулю:

(x-3)^2(4+x)/(1+x)(x-6)^3=0

x = 3

x = -4

x ≠ -1

x ≠ 6

Строим числовую ось и отмечаем промежутки возрастания/убывания. Подойдут только те, где х больше либо равен 0.

ответ: x ∈ (-∞; -4]∪(-1; 6)∪(6; +∞).

2. 36/x^2-5x≥x^2-5

36 / (x (x - 5) (x^2 - 5)) ≥ 0

Приравниваем функцию к нулю:

36 / (x (x - 5) (x^2 - 5)) = 0

x ≠ 0

x ≠ 5

x ≠ \sqrt{5}

x ≠ - \sqrt{5}

Строим числовую ось и отмечаем промежутки возрастания/убывания. Подойдут только те, где х больше либо равен 0.

ответ: x ∈ (-∞; -\sqrt{5}]∪(0; \sqrt{5})∪(5; +∞)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите выражение к и найди его значение. на творческую выставку, проводимую в школе, 5 её участников представили по 3 рисунка каждый, 4 участника по 2 рисунка, а один из участников 4 рисунка.все рисунки были развешены в три ряда.в каждом ряду было одинаковое количество рисунков.сколько рисунков было в каждом ряду?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*