ответ: 26; 15; 64;250;24
Пошаговое объяснение:
Делаем задания через определенные интегралы и первообразные:
1.
Подставляем в первообразную границы интегрирования:
2.
Подставляем в первообразную границы интегрирования:
3.
Подставляем в первообразную границы интегрирования:
4.
Производим ровно те же операции, что и до этого, так как требуется найти путь у параболы ветвями вверх => интеграл не будет отрицательным.
Подставляем в первообразную границы интегрирования:
5.
Находим первообразную заданной функции:
Ограничивающие прямые - те же границы интегрирования:
1. x ∈ (-∞; -4]∪(-1; 6)∪(6; +∞)
2. x ∈ (-∞; -]∪(0;
)∪(5; +∞)
Объяснение:
1. (x-3)^2(4+x)/(1+x)(x-6)^3 ≥0
Приравниваем функцию к нулю:
(x-3)^2(4+x)/(1+x)(x-6)^3=0
x = 3
x = -4
x ≠ -1
x ≠ 6
Строим числовую ось и отмечаем промежутки возрастания/убывания. Подойдут только те, где х больше либо равен 0.
ответ: x ∈ (-∞; -4]∪(-1; 6)∪(6; +∞).
2. 36/x^2-5x≥x^2-5
36 / (x (x - 5) (x^2 - 5)) ≥ 0
Приравниваем функцию к нулю:
36 / (x (x - 5) (x^2 - 5)) = 0
x ≠ 0
x ≠ 5
x ≠
x ≠ -
Строим числовую ось и отмечаем промежутки возрастания/убывания. Подойдут только те, где х больше либо равен 0.
ответ: x ∈ (-∞; -]∪(0;
)∪(5; +∞)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите выражение к и найди его значение. на творческую выставку, проводимую в школе, 5 её участников представили по 3 рисунка каждый, 4 участника по 2 рисунка, а один из участников 4 рисунка.все рисунки были развешены в три ряда.в каждом ряду было одинаковое количество рисунков.сколько рисунков было в каждом ряду?