bel1-79
?>

Вычислите наиболее удобным способом: 1) 6, 25*3, 6-6, 25*1, 2 1, 2*2, 5

Математика

Ответы

АндреевичОльга641
6,25*3,6 - 6,25*1,2 / 1,2*2,5= 6,25*(3,6-1,2) / 2,5*1,2= 6,25*2,4 / 2,5 * 1,2= = (6,25 и 2,5 сокращ на 25, а 2,4 и 1,2 сокращ на 1,2)= 0,25*2 / 0,1= 0,5/ 0,1=5
moonligh3560

-40+(-60)=-40-60=-100

Пошаговое объяснение:

Когда рядом + и -, то - побеждает.

если + и +, то + остаётся

а вот - на - даёт +

Это надо запомнить, у тебя точно получится, это легко;)

А если возникают вопросы с тем, как решить -40-60, то представь 2 эти числа на координатной прямой, там сразу станет понятно, что -40 влево по прямой еще на 60, получится -100. В любом случае когда минус (что-то) минус (что-то) мы должны сложить 2 этих числа и получить минус (сумму). Например, -55-10=-(55+10)=-65. Но так, наверное, лучше не писать, это просто для понимания

kizyaev6651
Всем. я учусь в школе, во втором классе и мне это нравиться. каждый день я делаю много уроков и стараюсь все запоминать. ежедневно я собираю портфель, кладу туда учебники и тетради по разным предметам. учусь я на пятерки и четверки. в школе у меня есть много друзей. после уроков я иду домой и показываю маме свой дневник, где нет двоек. мне нравиться учиться в школе. сәлем, барлық. я учусь в школе, екінші сыныпта және бұл маған өте қатты ұнайды. әрбір ісімді көп сабақтар мен тырысамын бәрі есте. күн сайын мен түсініктеме портфелі, кладу сонда оқулықтар және дәптерлер, түрлі пәндер. оқимын мен бестік пен төрттік. мектепте менде бар достар көп. сабақтан кейін мен үйге барамын және показываю анасына өз күнделігі, екі " бағасы болған жоқ. маған өте ұнайды үйрену.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вычислите наиболее удобным способом: 1) 6, 25*3, 6-6, 25*1, 2 1, 2*2, 5
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*