lobanosky162
?>

Сочинение на тему: воспитатель как человек культуры

Математика

Ответы

radatailless
Кто бы мог поспорить с этим высказыванием! ведь, на самом деле, ребенка можно научить считать и писать, научить решать уравнения с двумя неизвестными и разбираться в устройстве сложного механизма, но станет ли это гарантией того, что он в дальнейшем будет счастлив! давно известно любому педагогу изречение, ставшее афоризмом: «после пяти уже поздно! » мудрый народ говорит, что воспитывать надо дите, пока лежит оно поперек лавки. а это значит, что, пока ребенок находится в дошкольном возрасте, надо успеть воспитать его добрым, любознательным, а, главное, счастливым! да, скажут многие мамы, мы согласны с этим, но как воспитать ребенка счастливым! а главное – где найти время? в эпоху, когда научный прогресс не стоит на месте, и многим женщинам приходится работать, чтобы обеспечить своему чадо достойную жизнь? ответ очевиден! ребенок пойдет в дошкольное учреждение, где его радушно встретит детский коллектив и, конечно, воспитатель.так какими же качествами должен обладать настоящий педагог-дошкольник, чтобы воспитать ребенка счастливым? вы сразу ответите: «первое – он должен любить детей! » а что значит – любить всех детей? расскажу о себе.как-то давно, проходя мимо детского сада, я издалека, стоя на небольшой горке, увидела, как гуляют с воспитателем на участке. они, в своих комбинезонах и курточках, выглядели такими смешными и неуклюжими, что я остановилась и на мгновение засмотрелась на эту картину. а потом представила, что вижу я все это глазами пришельца из космоса: «а-а, человеческие детеныши! » – подумала я, и, вдруг, волна необъяснимого, прекрасного до слез, чувства поднялась во мне. тогда я подумала: «наверно, это и есть любовь к детям! » с тех пор, когда я смотрю на детей, думаю: «а-а, человеческие детеныши! » да, я их люблю! а вы когда-нибудь задумывались, почему для одной «тетеньки» какой-нибудь мальчуган – хулиган невыносимый, а для другой – милый шалун? на мой взгляд, второе качество, которым должен обладать любой воспитатель – это хорошая память. да-да! память о том, что было с тобой в детстве. все детские ситуации и все детские приключения уже когда-то были. были с тобой или твоими «детсадовскими» друзьями. помня свое детство и свои детские переживания, ты сможешь представить себе, что чувствует ребенок в той или иной ситуации, понять его реакцию на те или иные поступки; ты сможешь ребенку, когда ему будет трудно. и теперь, когда происходит что-то неординарное в группе, я говорю себе: «а, ну-ка, вспомни детство золотое! » и решение проблемы приходит само собой. главное, чтобы малыш увидел перед собой твои глаза и понял – ты понимаешь его! я хорошо помню свое детство, свой детский сад и свою любимую воспитательницу людмилу анатольевну. мы ее все любили, вся группа. почему, спросите вы? нам с ней было интересно. каждый последующий день не был похож на предыдущий. вроде бы, одни и те же занятия, но каждый раз что-то новое. она с нами не занималась, она с нами играла! и играла не потому, что знала: «ведущая деятельность ребенка-дошкольника – это игра», а потому, что была творческой личностью. вот вам и третье качество воспитателя – быть творческой личностью, уметь мыслить оригинально и видеть один и тот же предмет по-разному. если это качество есть у педагога, у детей оно обязательно проявится!  
uzunanna19922488

докажем методом индукции что

0)

f(3n-2) – нечетное, f(3n-1) – нечетное, f(3n) – четное, - исследуемое утверждение

1)

убедимся что при n=1 верно (0):

действительно по условиюf(1)=1 – нечетное, f(2)=1 – нечетное, f(3) – четное,

2)

предположим что при n=к верно (0): f(3n-2) – нечетное, f(3n-1) – нечетное, f(3n) – четное, а именно f(3к-2) – нечетное, f(3k-1) – нечетное, f(3k) – четное,

3)

проверим, или справедливо для n=k+1 утверждение (0):

так как f(3к-2) – нечетное, f(3k-1) – нечетное, f(3k) – четное, (см.2)то f(3k+1)=f(3k-1) +f(3k) =нечетное+четное=нечетное, (3.1)то f(3k+2)=f(3k) +f(3k+1) =четное+нечетное=нечетное, (3.2)

то f(3k+3)=f(3k+1) +f(3k+2) =нечетное+нечетное=четное, (3.3)

f(3n-2)=f(3(к+1)-2)=f(3к+3-2)=f(3к+1) – нечетное, см.(3.1)

f(3n-1)=f(3(к+1)-1)=f(3к+3-1)=f(3к+2) – нечетное, см.(3.2)

f(3n)=f(3(к+1))=f(3к+3) – нечетное, см.(3.3)так как для n=k+1 утверждение (0) истинно — значит (0) доказано методом индукции

Sidorenko
16sin²x-15cosx-12=0 6-6cos²x-15cosx-12=0 cosx=a 6a²+15a+6=0 2a²+5a+2=0 d=25-16=9 a1=(-5-3)/4=-2⇒cosx=-2< -1 нет решения a2=(-5+3)/4=-1/2⇒cosx=-1/2 x1=-2π/3+2πn,n∈z u x2=2π/3+2πk,k∈z -5π≤-2π/3+2πn≤-7π/2 -30≤-4+12n≤-21 -26≤12n≤-17 -13/6≤n≤-17/12 n=-2⇒x=-2π/3-4π=-14π/3 -5π≤2π/3+2πk≤-7π/2 -30≤4+12k≤-21 -34≤12k≤-25 -17/6≤k≤-25/12 нет решения ответ х=-14π/3 2 2sinx*cosx=sinx 2sinxcosx-sinx=0 sinx*(2cosx-1)=0 sinx=0⇒x1=πn,n∈z -5π≤πn≤-4π -5≤n≤-4 n=-5⇒x=-5π n=-4⇒x=-4π cosx=1/2⇒x2=-π/3 +2πk,k∈z u x3=π/3+2πt,t∈z -5π≤-π/3+2πk≤-4π -15≤-1+6k≤-12 -14≤6k≤-11 -7/3≤k≤-11/6 k=-2⇒x=-π/3-4π=-13π/3 -5π≤π/3+2πt≤-4π -15≤1+6t≤-12 -16≤6t≤-13 -8/3≤t≤-13/6 нет решения ответ x={-5π; -4π; -13π/3} 3 cosx=cos²x/2-2cosx/2*sinx/2+sin²x/2-1 cosx=1-sinx-1 cosx=-sinx cosx+sinx=0/cosx 1+tgx=0 tgx=-1⇒x=-π/4+πn

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему: воспитатель как человек культуры
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*