Пошаговое объяснение:
очень на отрезке
I____________I_______I чертите отрезок в 18 клеточек, отсчитываете 12
I______I______I______I такой же отрезок делите на 3 части, берете 2 из них ребенку убедиться, что отрезки равны
показываете пример 12/18 = 2/3 Попробуйте с у ребенка, видит ли он какую-то закономерность в изменении чисел. Дальше объясняете, что дробь такая хитрая, что если верхнюю и нижнюю часть поделить (или умножить) на одно и то же число, то значение ее (количественное)не изменится. Дальше заказываете пиццу и пытаетесь понять, кому достанется бОльший кусок - тому, кто возьмет 1/2, или тому, кто возьмет 3/6 (или 6/12)
Для решения задачи сперва находим количество школьников, которые не изучают английский язык.
Для этого отнимаем от всех школьников тех, кто изучает английский язык.
18 - 12 = 6 школьников изучают только немецкий.
Аналогичным находим тех, кто не изучает немецкий язык.
18 - 14 = 4 школьника изучает только английский язык.
Находим общее число школьников, которые изучают только 1 язык.
6 + 4 = 10 школьников.
Находим школьников, которые изучают 2 языка.
Для этого от 18 школьников отнимаем тех, кто изучает только 1 язык.
18 - 10 = 8 школьников.
8 школьников
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Складіть правила поведінки на луці.