Narine natalya
?>

Экскаватором можно выкопать за 1 ч канаву длиной 20 метров одну канаву выкопали за 8 ч а другую за 15 ч определи общию длину канав которые выкопали за это время

Математика

Ответы

vintazhvintazh90
    1 ч. =  20 м., 8*20=160(м)   8 ч. = 160 м., 15*20=300(м) 15 ч. = 300м. ответ: за 24 часа выкопали 480 метров.
Yuliya Aleksandr686
Сочинение на тему память комментарии к проблеме: память-понятие жизненно важное и широкое. память бывает разная. есть память о родине, о прошлом родной страны и своего народа, о родных и друзьях, о счастье и любви, и о многом другом, но каждая из них важна. многие века создавалась . великие люди — ученые и воины, герои и мудрецы — по крупицам делали нашу жизнь такой, какой она досталась нам. и каждый момент этой жизни возможен только потому, что были столетия до него. об этом мы должны постоянно помнить, это мы должны четко осознавать, чтобы продолжать жить, оставаться полноценным человеком — связующим звеном в непрерывном потоке времени.собственная позиция: я считаю, что память о наших предках составляет главное богатство нашей души. ведь для того чтобы мы сейчас жили и были такими, какие мы есть, многие поколения людей создавали наше общество, делали жизнь такой, какой увидели ее мы. да и в нас самих — прямое продолжение нравственных, культурных, ценностей дедов и прадедов. именно прошлые поколения создали нас теперешних, возвысили наши мысли и чувства до вершин человеческой мудрости. потому мы всегда должны хранить в своей памяти след той человеческой красоты, тот огонь, который освещал жизнь ушедших, огонь, который они передали нам, а мы передадим нашим потомкам. ведь человек утверждается в мире не только как мыслящее и чувствующее существо, но и как одно из звеньев в крепкой вечной цепи, соединяющей прошлое и будущее. чем больше дорожит человек памятью своих отцов, дедов и прадедов, тем лучше осознает он свое место в этом мире, тем глубже чувствует свою ответственность за будущее. в наших предках — корень нашего нынешнего существования, истоки нашей чести, совести, достоинства, идеалов.аргументы: тема памяти звучит в творчестве твардовского в двух аспектах. во-первых, поэт выделяет важность памяти о погибших на войне, а во-вторых, говорит о значении цепочек родовой, семейной памяти, которые безжалостно разрушались в годы сталинских репрессий, когда многие публично отказывались от родства с теми, кто был объявлен врагом народа. памяти сражавшихся и погибших на войне посвящены строки поэмы «василий тёркин». особенно явственно отголоски прошлого слышатся в поэме твардовского "по праву памяти", где центральное место занимает проблема того, какую долю "отец народов" уготовил своим детям. выразительно и твердо названная "по праву памяти" поэма родилась как акт сопротивления, всем своим названием взрывала страшное молчание, покрывающее прошлое — многие годы сталинского режима, и била по его организаторам. эта поэма твардовского адресована современной молодежи, обращена к ее духовно-нравственным, идейным поискам и устремлениям.заключение: необходимо помнить, что не делится на отрезки, события ее не распределяются по чинам и званиям: каждый отвечает за все, что было в прошлом, совершается в настоящем и произойдет в будущем.
ribanina

тема:   д. родарі «листівки з міст…». широта світу та його

сприйняття ліричним героєм вірша.

мета :

·  зацікавити життєвим та творчим шляхом д. родарі,

·  навчити учнів осмислено аналізувати поетичний твір,

·  активізуючи всі якості культурного читача;

·  розвивати навички дослідницької та самостійної роботи, навички усного мовлення, логічного мислення, уміння будувати аргументоване власне висловлювання,

·  розвивати навички виразного читання поезії, вміння висловлювати враження від прочитаного, характеризувати образ ліричного героя;

·  виховувати любов до художнього слова, формувати загальнолюдські якості: доброту, щирість, співчуття, небайдуже ставлення до життя.

обладнання:   портрет письменника, комп’ютерні презентації до уроку

«визначними місцями італії», «творчість д. родарі», виставка книг д. родарі, словник до уроку:   гавань  – захищене від вітру місце, куди заходять кораблі.  гондоли  – човни.  гулі  – ігри.  синьйори  – звертання до чоловіків.  глянець  – блискуча поверхня.

епіграф уроку:   «художні твори – як давні, так і сучасні – виховують розум, розвивають уяву й дарують дітям ключі від таємниць»

д. родарі

хід уроку

і. організаційний момент

іі. мотивація навчальної діяльності

слово учителя.

подорож… хто ж не любить подорожувати? мабуть, таких людей немає. сьогодні я вам пропоную мандрівку до прекрасної країни італії, батьківщини відомого дитячого письменника та поета дж. родарі. за свої чудові твори для дітей він був удостоєний найвищої нагороди в галузі дитячої літератури – медалі .

хто ж він цей славетний д. родарі? про що писав? до чого прагнув?

на ці питання ми і спробуємо дати відповідь під час нашої подорожі.

iіі. сприйняття та засвоєння учнями навчального матеріалу

1.    презентація «визначними місцями італії»

2.    відеопрезентація про життєвий і творчий шлях д. родарі або презентація «творчість д. родарі»

3.    бесіда

-  яким ви уявили собі д. родарі?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Экскаватором можно выкопать за 1 ч канаву длиной 20 метров одну канаву выкопали за 8 ч а другую за 15 ч определи общию длину канав которые выкопали за это время
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Donleksa2016
keldastrand
kormilitsynarita
latoyan817
Динков
valera850515
bas7572513
ИвановичБогословский280
mmi15
morozmd
Староческуль-Станиславовна
ambiente-deco516
Elen-Fler
mbykovskiy
e3913269