sashab82
?>

Доклад на тему потриоты или труженик

Математика

Ответы

moscow053988
Ну например патрироты ходят с  флагом на футболке еше они бумажные флажки в день города или еше какойто праздник
tumanowivan2015509
Первейший из них - присутствие среди основных сильных чувств любого человека почитания места своего рождения и места постоянного проживания как своей родины, любовь и забота о данном территориальном формировании, уважение местных традиций, преданность до конца своей жизни данной территориальной области. в зависимости от широты восприятия места собственного рождения, зависящего от глубины сознания данного индивида, черты его отчизны могут расстилаться от площади своего дома, двора, улицы, поселка, города до районных, областных и краевых масштабов. для обладательниц наивысших уровней патриотизма широта их чувств необходима сходиться с границами всего данного государственного образования, именуемого отечеством. низшими уровнями данного параметра, граничащего с антипатриотизмом, являются мещанско - обывательские понятия, отраженные впоговорке : "моя хата с краю, ничего не знаю". учебники , особливо для старших классов, написаны труднодоступным, черствым стилем, плохо иллюстрированы. они почти не держат насыщенного фактического материала, в отдельных из них встречаются грубые фактические и даже орфографические ошибки. кроме того, они, также как и учебники по другим предметам, дорогие и не всегда доступны части учащихся, а тем паче школам, которые давно уже не имеют средств на их приобретение / во всяком случае, в городах, подобных нашему. ряд параграфов содержит большой по объему и необходимости усвоения материал в учебниках обычных веков ведюшкина, например определенных для шестиклассников, объем параграфа составляет до 10 страничек! в методической также тяжело обнаружить что-либо, посвященное проблемам воспитания патриотизма, как-то не принято у нас рассказывать и писать о любви к отчизне! формирование патриотической идеи совпадет с образованием царства. в период перехода от родового общества к государству этническое самосознание воплощалось в представлении об общности происхождения и принадлежности к определенному племенному объединению, что впоследствии к формированию общей идеи земли, руси, подобно государству, на котором живет народ. но не только пространство сплачивало формирующуюся народность. стиль, верования, память о былом, одинаковость судьбы - все то, что можно назвать пространством и составляло вкупе отечество. нельзя забывать о том, что воспитанию патриотизма посвящены разделы в курсе « обществознание ». так в 7м классе это тема « защита отечества », и в 8 классе « долг и совесть ». на сих науках мы обсуждаем проблемы становления российской армии, значение боевой службы в становлении личности, в формировании законопослушного гражданина.
elenaftdv7

Поражение реформаторского движения свидетельствовало о том, что идеи политических и социальных преобразований в стране имели еще очень мало сторонников и не овладели достаточно большими слоями китайского общества .

Демократический лагерь во главе с Сунь Ятсеном

С особой силой антиманьчжурские настроения получили выражение в деятельности другого оппозиционного лагеря - китайских национальных революционеров во главе с Сунь Ятсеном. Этот лагерь отличался от лагеря реформаторов главным своим лозунгом – они хотели свергнуть маньчжурскую династию и установить в стране республиканские формы правления. Только республика, по их мнению, могла обеспечить независимость Китая, модернизацию его экономики и создание сильного процветающего государства.

Признанным лидером революционного движения являлся Сунь Ятсен ( 1866 – 1925 гг.). Он происходил из небогатой крестьянской семьи, не имел отношения к конфуцианской учености. Никогда не занимал должностей в аппарате власти. В районе откуда он был родом, были сильны традиции антиманьчжурской борьбы и всегда было сильно влияние тайных обществ. Когда Сунь Ятсену исполнилось 12 старший брат решил дать ему образование и взял его на Гавайи в одну из миссионерских школ. Три года там он посещал школу при английской миссии. Там же он проникся интересом к западной культуре и истории. Вернувшись домой Сунь Ятсен испортил отношения с родней и односельчанами, т.к. пренебрежительно относился к культу предков и отказался придерживаться традиционных религиозных обрядов. Затем он продолжил образование в одной из миссионерских школ в Гуандуне и позднее поступил в медицинский институт в Гонконге

Годы учебы в медицинском институте были временем активного познания. Одновременно здесь он стал посещать различные революционные кружки … Много интересуется историей и современным положением Китая. Здесь же у него начинает созревать общее представление о том, что процветание Китая невозможно без свержения маньчжурского господства.

В этих кружках молодежь активно обсуждала вопросы тайпинского движения. Они горячо поддерживали и сочувствовали антиманьчжурской направленности восстания, однако в противоположность тайпинам однозначно отказывались от идеи установления в стране новой династии (даже китайской). В противоположность этому они поддерживали только республиканские формы правления. В итоге у Сунь Ятсена и его последователей начинают формироваться убеждения о необходимости глубоких преобразований в стране, свержении маньчжурского господства и радикальная ломка старой политической системы …

Оставив надежду убедить высших маньчжурских сановников в необходимости продолжения реформ, оказавшись от карьеры врача, которая несомненна могла обеспечить ему обеспеченную жизнь, в конце 1894 г. Сунь Ятсен отправился на Гавайи. Здесь он создал первую в истории Китая революционную организацию «СОЮЗ ВОЗРОЖДЕНИЯ КИТАЯ». Цели организации были выражены в клятве, которую давали ее члены при вступлении - «изгнать маньчжуров; восстановить государственный престиж Китая; учредить демократическое правительство».

Почему англичане называют события 1642 — 1660 гг. «великим мятежом», а события 1688 — 1689 гг. характеризуют как «Славная революция»? События 1642-59 В истории Англии принято называть гражданской войной, сами же англичане нередко характеризуют их как «великий мятеж». Он стал результатом сложившихся противоречий между правительством в л ...

Ле­галь­ный при­ход Гит­ле­ра к вла­сти в стра­не.

Фю­рер был очень ак­ти­вен по­сле вы­хо­да из тюрь­мы. Он разъ­ез­жал по стра­не, вы­сту­пая на ми­тин­гах. Его сто­рон­ни­ки про­па­ган­ди­ро­ва­ли лич­ность Гит­ле­ра с луч­ших сто­рон. Од­на­ко, в 1924-28 гг. на­цис­там не уда­лось за­вое­вать сколь-ни­будь зна­чи­тель­ное чис­ло го­ло­сов. На вы­бо­рах в рейхс­таг в 1924 г. они по­л ...

Завершение процесса установления крепостного права (XVII в.)

В XVII в. завершается процесс установления крепостного права. Он связан со Смутой начала века и последующим восстановительным периодом 20—50-х гг. Вся история Московского государства в XVII столетии развивается в прямой зависимости от того, что произошло в смутную эпоху. Страшное разорение страны в смуту создало для московского правител ...

Пошаговое объяснение:

Chitaia

ответ:

пошаговое объяснение:

москвич сидел между уфимцем и мишей⇒миша не из москвы, уфы

санкт-петербужец – между сашей и никитой⇒саша и никита не из с.петербурга

а напротив него сидели казанец и руслан⇒руслан не из казани, с.петербурга, саша и никита не из казани

петя никогда не был в санкт-петербурге⇒ петя не из с.петербурга,

саша не бывал в москве и уфе⇒ саша не из москвы, уфы

уфимец с никитой регулярно переписываются.⇒ никита не из уфы

              1. москва   2. с.петербург 3. новгород 4.   казань 5. уфа

саша               -                         -                                                   -           -

никита                                       -                                                     -           -

руслан                                       -                                                   -

петя                                           -

миша               -                                                                                             -

получается из с.петербурга миша, саша из новгорода, никита из москвы,   руслан из уфы, петя из казани

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доклад на тему потриоты или труженик
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*