violetta152028
?>

Реши уравнение с комментированием (900-x: 6)•5=4200

Математика

Ответы

aerendzhenova5
(900-х: 6)*5=4200 900-х: 6=4200: 5 900-х: 6=840 х: 6=900-840 х: 6=60 х=60*6 х=360 ответ: х=360
msburmis
900-x: 6=840 x: 6=900-840 x: 6=60 x=6*60 x=360 ответ: x=360.
dimkimka386
Вэпоху и в условиях единого мирового информационного пространства продолжается интенсивное развитие музыкального образования казахстана. государственная программа «культурное наследие» предусматривает изучение сложившихся музыкальных традиций и нововведений в контексте культур тюркоязычных народов, интегрирующих последовательно в мировой культурный процесс. актуальность возобновления и консолидации межкультурных творческих связей, сотрудничества, расширение взаимообмена на основе научно-образовательных программ не вызывает сомнения. совместные творческие проекты с привлечением зарубежных педагогов и инструменталистов способствуют взаимообогащению и пониманию музыки разных народов. с провозглашением независимости казахстана музыкальное образование вступило в новую фазу своего развития. виртуозное мастерство ярких представителей скрипичной школы, самобытные произведения, созданные для смычковых инструментов композиторов республики в конце хх–начале ххi веков, получили широкое признание во многих западных странах мира, а также и в турции. скрипичная школа казахстана по праву считается одной из сильнейших в центрально-азиатском регионе. она вобрала в себя лучшие традиции музыкального образования элитных учебных заведений россии: московской и санкт-петербургской консерваторий. особая глубина и тонкость игры талантливых исполнителей находит свое толкование и в азиатской ментальности. успехи ярких дарований подтверждены на самых престижных и крупных международных конкурсах. народные артисты республики казахстан айман мусаходжаева ( обладатель звания «юнеско: артист за мир»), гаухар мурзабекова, марат бисенгалиев и трио сестер бековых составляют гордость нации и каждый из них вносит определенную лепту в пропаганду казахского музыкального искусства. 
eugene869154
Otanım - jumıs än söz aqınnıñ sebebi jer . munda siz birge otanımen qorğawğa qalay bilwge ​​, ulım meniñ, küyewi men otan ösedi , oñğa, qızmet etwge üyrenedi, otandı salw jäne ömir sürwge qulap qazaq maqalı bılay deydi: « tek qana sizdiñ jaylawğa gül - gül », tek onıñ otanında adam - ​​adam « ! bir sözben aytqanda ğasırlıq saqtalatın jäne muqïyat urpaqtan urpaqqa adam men otanına twralı şındıqtı ötti jatır. onımen olardıñ odaq tüsinw otanına ğana sezimi , otan ömiri men tağdırı , olardıñ tartw bizdi nağız adamdı quraydı. перейти на казахскийродина – это земля, что воспета  делом рабочего, словом поэта.  здесь тебе выпало строить и жить,  родине, верно, умей послужить,  с родиной вместе расти и мужать  родину, сын мой, умей защищать! казахская пословица гласит: «цветы лишь на своей поляне – цветы» , человек лишь на родине – человек» . в слове заключена вековая хранимая и бережно передаваемая из поколения в поколение истина о человеке и родине. только чувство родины, осмысление своего единения с ней, своей сопричастности к жизни и судьбе отечества делает нас настоящими людьми.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Реши уравнение с комментированием (900-x: 6)•5=4200
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Chernaya
zolotayaoxana1982
lolydragon
kristi-a-90
sisychev
TatiyanaBe20135263
batalerka391
Coverplus30
Алена-Петрова285
alenkadon6
Tatyana Anton1475
Людмила
zadvornovakrmst
ksenia15-79
turaev-1098