eurostom
?>

Как решать : в классе 20 учащихся, среди них два друга - петя и костя. на уроке физкультуры класс случайным образом разбивают на 4 равные группы. найдите вероятность того, что петя и костя попали в одну группу.

Математика

Ответы

peregovorkacoffee
Они в разных группах ! 20: 4=5( каждой группе. ответ: 5 участников ,в каждой группе,вероятности нет что петя и костя будут в одной группе.
КалюкМарасанов1026

1. в алфавите есть такие же буквы, как в латинском. некоторые выглядят так же, но звучат иначе. другие же взяты из греческого. а ещё две буквы – «ъ» и «ь» не имеют собственных звуков.

2. буква «е» может представлять два разных звука: [йэ] и [йо]. хотя для [йо] есть отдельная буква, «ё», многие люди не значения правильному написанию и получается не «ё», а «е». иногда это искажает смысл слова («все» или «всё»).

необязательность употребления буквы «ё» ведёт к ошибочным прочтениям и невозможности восстановить смысл слова без дополнительных пояснений, например: заём-заем, совершённый-совершенный, слёз-слез, нёбо-небо, мёл-мел, осёл-осел, вёсел-весел…

классический пример из «петра первого» а.к. толстого:

«при этаком-то государе передохнем! » имелось в виду – «передохнём». чувствуете разницу?

а как вы прочитаете «все поем»? «все поём» или «всё поём»? а может «всё поем»?

кстати, фамилия французского актёра депардьё, а не депардье.

у а. дюма имя кардинала вовсе не ришелье, а ришельё.

правильно произносить фамилию поэта нужно фёт, а не фет.

3. после распада мы остались без слова-обращения к другому человеку, т. к. «товарищ» уже не используется. иногда можно услышать « и господа», но в повседневном общении это звучит неестественно, «гражданин» — официально, «мужчина, женщина» — грубоваты. мы всё ещё не определились, как обращаться к другим людям.

4. глагол «быть» в значении «существовать, находиться в состоянии» (я был счастлив) используется в будущем и прошедшем времени и не используется в настоящем. (мы не говорим: «я есть доктор».)

у него есть ещё значение «иметь». сравните: «у меня была корова, есть корова, а будет коза».

может быть эти значения — части более широкого смысла?

5. порядок слов в языке свободный, но от него может зависеть смысл предложения. например, «я иду домой» — просто значит: я иду домой (хотя зависит и от интонации), а вот «я домой иду» значит, что я иду именно домой. а «домой иду я» значит, что именно я иду домой, а не кто-то другой.

смысл предложения в языке зависит и от порядка слов, и от интонации.

6. чтобы превратить предложение в общий вопрос, менять вообще ничего не надо, только интонацию. вопрос: «он дома? » и ответ: «он дома».

7. у числительных «1» и «2» есть род, а у остальных – нет: один мальчик, одна девочка, два мальчика, две девочки, но три мальчика и три девочки.

8. у числительного «1» (единица), которое по сути обозначает один предмет, есть множественное число (одни).

9. у глаголов в прошедшем времени есть род, а в настоящем и будущем — нет. он играл, она играла, он играет, она играет.

10. у существительных есть «одушевлённость»! некоторые существительные считаются более живыми, чем другие. например, «мертвец» считается более живым, чем «труп»: кого — мертвеца, но что — труп.

11. идущие подряд буквы алфавита: г, д, е, ё, ж образуют предложение: «где ёж? ».

12. предложение может состоять из одних глаголов: «посидели, решили добавить выпить, послали купить».

13. а как растолковать иностранцу, о чём идёт речь: «за песчаной косой лопоухий косой пал под острой косой косой бабы с косой».

14. и ещё языковой «взрыв» для иностранца:

— есть пить?

— пить есть, есть нету.

15. иностранцев удивляет, как это «руки не доходят посмотреть».

или вот эта загадка для иностранца:

«утренник» – мероприятие,

«дневник» – книжка,

«вечерник» - студент,

«ночник» – лампа.

16. борщ пересолила и с солью переборщила – одно и то же.

вот такой он, красивый и многогранный, наш родной язык!

tarasowamash4
Носить пластмассовые накладки не рекомендуется дольше 2-3 недель. если вы пользуетесь ими для создания маникюра постоянно, давайте вашим натуральным ноготкам передохнуть. инструкция, как снять накладные ногти следующая: окуните руки в горячую воду и подержите 15 минут. клей растворится и вы легко снимите типсы. если пластинка держится прочно, опустите палец в емкость, в которую налейте жидкость для снятия лака. после этого типса с легкостью снимется. остатки клея с поверхности ноготков удалите жидкостью для снятия лака.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как решать : в классе 20 учащихся, среди них два друга - петя и костя. на уроке физкультуры класс случайным образом разбивают на 4 равные группы. найдите вероятность того, что петя и костя попали в одну группу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

veniaminsem
zeltos384
Salnikov1730
Lilykl
natura-domA90
Кириллов57
Svetlana
ibombenkova
sargisyan
reinish23
74774838+84848488-03053÷11234
Каныбек698
asnika1989
Dmitrii sergei463
abdulhakovalily22
matoksana