1. поставь между цифрами знаки + или – так, чтобы в результате получились равенства.
1 2 3 4 5 = 51
1 2 3 4 5 = 41
2. сколько лет юре? для того, чтобы это узнать, необходимо из минимального двузначного числа вычесть минимальное четное число. напиши решение.
3. четыре друга подели между собой поровну 7 пакетов фруктовых соков емкостью 1л, 2л, 3л, 4л, 5л, 6л, 7л. как они это сделали?
4. у кати вчера был день рождения. завтра будет пятница. в какой день недели был день рождения кати?
5. коля задумал число и прибавил к нему 3. сумма получилась на 2 меньше, чем 10. какое число было задумано?
6. из цифр 2, 6 и 9 составь все возможные варианты трёхзначных чисел, без повторения цифр.
7. стоит в поле дуб, а на дубе 8 веток. на каждой ветке по 2 крупные сладкие сливы. сколько слив ты сможешь собрать? (объясни ответ)
8. что легче – один килограмм перьев или один килограмм железа?
9. в стакан, кружку и чашку налили молоко, простоквашу и кефир. в кружке не кефир. в чашке не кефир, и не простокваша. что куда налили?
10. выбери лишнюю величину. подчеркни ее.6 м, 3 см, 14 мм, 6 кг, 75 дм, 3 км.
11. сколько пальцев на 5 руках?
12. сколько лап у трех кошек?
13. сколько крыльев у семи гусей?
14. из чисел 11, 4, 6, 7, 2 10 подбери такие три числа, сумма которых будет равна 20.
15. в корзине лежит несколько яблок. их меньше 10. сколько яблок в корзине, если все их можно раздать поровну двум или трем детям?
16. продолжи ряд чисел:
11, 13,
12, 9.
17. на столе стояло 4 стакана с соком. сережа выпил 3 стакана сока и стаканы поставил обратно на стол. сколько стаканов на столе?
18. иру спросили: "сколько учеников в твоем классе? ". ира ответила: "это число меньше 25, но больше 21 и оно является нечетным". сколько учеников у иры в классе?
19. если поздней осенью в 10 часов вечера идет дождь, то возможна ли через 48 часов солнечная погода?
20. стоят 6 стаканов: первые из них с водой, остальные пустые. что надо сделать, чтобы пустые стаканы и стаканы с водой чередовались(объясните, что значит чередование)? разрешается брать только один стакан. объясни свои действия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов в каждом. рожь смололи, причем из шести килограммов зерна вышло пять килограммов муки сколько понадобилось машин для перевозки всей муки, если на каждой машине помещалось по три тонны муки