Шиморянов Мария1866
?>

Решите уравнение: z+5/14=z+61/70 где/-это дробь заранее .

Математика

Ответы

Борисовна_Дмитриевич1003
Z-z=61/70-5/14 0z=72/140 0z=18/35 z=18/35: 0 нет корней,т.к. на ноль делить нельзя
vera4
Z+(5//14)-z-61/70=0 . (5//14)-61/70=0 . (5////70)=0 . -(18//35)=0
Nekrasova
Мы часто и совершенно справедливо говорим о неблагополучии окружающей среды и считаем, что опасность для нашего здоровья исходит, прежде всего от загрязнённого воздуха, почвы, воды. но мы забываем, что люди значительную часть своего времени проводят в помещении. это может быть городская квартира, здание школы, служебное помещение или сельский дом. в сельской местности загрязнение окружающей среды сказывается в меньшей степени, нежели в городе. мы, сельские жители, остро чувствуем разницу между городским и деревенским воздухом. летом на городских улицах буквально нечем дышать из-за скопления автотранспорта; в воздухе выхлопы автомобильных двигателей, угарный газ, копоть, пыль. свою долю вносят работающие предприятия и железная дорога. что же касается городских квартир и сельских домов, то условия жизни в них в наше время не намного различаются. во многих сельских жилищах есть все бытовые удобства: газовые плиты и отопление, санузлы, бытовая техника, компьютеры и сотовые телефоны, мебель из современных материалов. «мой дом — моя крепость», в котором должны быть обеспечены полноценный отдых и восстановление сил после работы или учёбы, возможность удобного приготовления и приёма пищи и т. д. в каждом жилище — свой особый микроклимат, обстановка и свои обитатели. в своей работе нам захотелось показать своё жилище как некую открытую экосистему, исследовать взаимосвязи между её обитателями, виды используемой ими энергии, определить влияние различных факторов на наше здоровье и здоровье моих близких. мы изучали дополнительную и справочники, проводили измерения и подсчёты. одно из современных определений понятия «экосистема» гласит, что это — единый природно-антропогенный комплекс, образованный живыми организмами и средой их обитания, в котором живые и косные экологические компоненты соединены между собой причинно-следственными связями, обменом веществ и распределением потока энергии. известно, что живые организмы по способу питания делятся на продуценты, консументы и редуценты. они являются составляющими экосистемы жилища. продуценты — организм-автотроф (фототроф и хемотроф), производящий органические вещества из неорганических составляющих. продуцентами в жилище человека могут быть комнатные растения и растения аквариума. комнатные растения увлажняют воздух, а значит, избавляют от пересыхания слизистые оболочки носа и рта, что важно, поскольку все мы больше половины жизни проводим в помещениях с сухим воздухом. в наших домах хорошо растут и оздоравливают атмосферу следующие растения: азалия (сем. вересковые. родина — китай). предполагается, что название растения происходит от греческого «азалос» — сухой (по месту обитания некоторых видов). большинство азалий — низкорослые, сильно ветвящиеся кустарники. окраска цветов разнообразна: белая, розовая, красная, бордовая, малиновая, абрикосовая, зачастую с белой каймой и малиновым крапом. азалии — трудные для комнатного цветоводства культуры. не переносят высокой температуры и большой сухости воздуха, которые обычны для наших квартир зимой. аспидистра (сем. лилейные. родина — китай, ю. название растения происходит от греческих слов «аспис» — щит и «астрон» — звезда; по-видимому, из-за своеобразного строения цветка, в котором рыльце пестика имеет звёздчатую форму. широко используется в интерьерном озеленении, украшении помещений.
stalker2201
А1 = 10см - длина стороны меньшего основания пирамиды а2 = 20см - длина стороны большего основания пирамиды s1 = а1² = 100см² - площадь меньшего основания пирамиды s2 = а2² = 400см² - площадь большего основания пирамиды а = 15см - апофема пирамиды δа = а2 - а1 = 20 - 10 = 10см - разница длин сторон оснований н =  √(а² - 0,5·δа²) =  √(15² - 5²) =  √(225 - 25) =  √200 = 10√2см - высота пирамиды v = 1/3  · н  · (s1 +  √(s1·s2) + s2) - объём пирамиды v = 1/3  · 10√2  · (100 +  √(100·400) + 400) = (7000/3)·√2  ≈ 3300 см³ ответ: (7000/3)·√2см³ или ≈ 3300 см³

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите уравнение: z+5/14=z+61/70 где/-это дробь заранее .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*