info2990
?>

Какое значение имеет общение со сверстниками в становлении личности человека?

Математика

Ответы

spodobnyi
Всвоей среде, взаимодействуя друг с другом, подростки учатся рефлексии на себя и сверстника. взаимная заинтересованность, совместное постижение окружающего мира и друг друга становятся самоценными. общение оказывается настолько притягательным, что дети забывают об уроках и обязанностях. связи с родителями, столь эмоциональные в детские годы, становятся не столь непосредственными. подросток теперь менее зависит от родителей, чем в детстве. свои дела, планы, тайны он доверяет уже не родителям, а обретенному другу. при этом в категорической форме отстаивает право на дружбу со своим сверстником, не терпит никаких обсуждений и комментариев по поводу не только недостатков, но и достоинств друга. обсуждение личности друга в любой форме, даже в форме похвалы, воспринимается как покушение на его право выбора, его свободу. в отношениях со сверстниками подросток стремится реализовать свою личность, определить свои возможности в общении. чтобы осуществлять эти стремления, ему нужны личная свобода и личная ответственность. и он отстаивает эту личную свободу как право на взрослость. при этом по отношению к родителям подросток, как правило, занимает негативную позицию.
cheremetdiana

1)Прямоугольный параллелепипед имеет три измерения: высоту, длину, ширину. Сумма площадей граней прямоугольного параллелепипеда являются площади его поверхности. Прямоугольный параллелепипед, у которого высота, длина и ширина равны, называется кубом.

2)Противоположные вершины параллелепипеда – две вершины, не принадлежащие одной грани.

3)Ребра параллелепипеда, не принадлежащие основаниям, называют боковыми ребрами.

4)В прямом параллелепипеде стороны основания 6 м и 8 м образуют угол 30°, боковое ребро равно 5 м. Найдите полную поверхность этого параллелепипеда.

5)ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД ИМЕЕТ: 6 граней. 12 ребер. 8 вершин.

6)Вершина пирамиды — точка, соединяющая боковые рёбра и не лежащая в плоскости основания; высота — отрезок перпендикуляра, проведённого через вершину пирамиды к плоскости её основания (концами этого отрезка являются вершина пирамиды и основание перпендикуляра).

7)У треугольной пирамиды граней - 4 ребер - 6 вершин - 4 У четырёхугольной пирамиды граней - 5 ребер - 8 вершин - 5 У шестиугольной пирамиды граней - 7 ребер - 12 вершин - 7.

8)Пирамида - (от греч. pyramis, род. п. pyramidos), многогранник, основание которого многоугольник, а остальные грани треугольники, имеющие общую вершину. По числу углов основания различают пирамиды треугольные, четырехугольные и т. д.

Пошаговое объяснение:

mdubov59

если вы узнали о радиационном заражении, находясь на улице, поспешите вернуться домой; в своем жилье закройте все окна, двери, вентиляционные отверстия; в вашей аптечке должны быть йод, вата и бинты, а на кухне – пищевая сода; детей и животных не выпускайте на улицу; ни в коем случае не собирайте урожай на своем участке; не пейте воду из колонки, колодцев, водоемов; слушайте радио; желательно иметь исправный дозиметр; выполняйте все требования, предъявляемые властями населенного пункта; соблюдайте правила эвакуации. помните, что нужно сохранять спокойствие, не терять рассудок и здравый смысл. о чем здесь речь? радиацию невозможно ощутить, увидеть, понюхать или услышать. кажется, что вовсе ее и нет. нужно отгонять от себя такую мысль.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое значение имеет общение со сверстниками в становлении личности человека?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*