1)Прямоугольный параллелепипед имеет три измерения: высоту, длину, ширину. Сумма площадей граней прямоугольного параллелепипеда являются площади его поверхности. Прямоугольный параллелепипед, у которого высота, длина и ширина равны, называется кубом.
2)Противоположные вершины параллелепипеда – две вершины, не принадлежащие одной грани.
3)Ребра параллелепипеда, не принадлежащие основаниям, называют боковыми ребрами.
4)В прямом параллелепипеде стороны основания 6 м и 8 м образуют угол 30°, боковое ребро равно 5 м. Найдите полную поверхность этого параллелепипеда.
5)ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД ИМЕЕТ: 6 граней. 12 ребер. 8 вершин.
6)Вершина пирамиды — точка, соединяющая боковые рёбра и не лежащая в плоскости основания; высота — отрезок перпендикуляра, проведённого через вершину пирамиды к плоскости её основания (концами этого отрезка являются вершина пирамиды и основание перпендикуляра).
7)У треугольной пирамиды граней - 4 ребер - 6 вершин - 4 У четырёхугольной пирамиды граней - 5 ребер - 8 вершин - 5 У шестиугольной пирамиды граней - 7 ребер - 12 вершин - 7.
8)Пирамида - (от греч. pyramis, род. п. pyramidos), многогранник, основание которого многоугольник, а остальные грани треугольники, имеющие общую вершину. По числу углов основания различают пирамиды треугольные, четырехугольные и т. д.
Пошаговое объяснение:
если вы узнали о радиационном заражении, находясь на улице, поспешите вернуться домой; в своем жилье закройте все окна, двери, вентиляционные отверстия; в вашей аптечке должны быть йод, вата и бинты, а на кухне – пищевая сода; детей и животных не выпускайте на улицу; ни в коем случае не собирайте урожай на своем участке; не пейте воду из колонки, колодцев, водоемов; слушайте радио; желательно иметь исправный дозиметр; выполняйте все требования, предъявляемые властями населенного пункта; соблюдайте правила эвакуации. помните, что нужно сохранять спокойствие, не терять рассудок и здравый смысл. о чем здесь речь? радиацию невозможно ощутить, увидеть, понюхать или услышать. кажется, что вовсе ее и нет. нужно отгонять от себя такую мысль.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое значение имеет общение со сверстниками в становлении личности человека?