обратившись под влиянием к славянским народным мелодиям, римский-корсаков придерживался в музыке национального колорита, что и в дальнейшем будет характеризовать большую часть его творчества. найденный здесь музыкальный язык затем был успешно развит в таких сочинениях как «увертюра на три темы» (первая редакция — 1866) и «сербская фантазия» (1867).
этапным произведением композитора стала музыкальная картина «садко» (1867, позднее её музыка будет частично использована в одноимённой опере), самое раннее из программных сочинений римского-корсакова. здесь он выступил как продолжатель традиций европейского программного симфонизма — прежде всего гектора берлиоза и ференца листа, творчество которых сильно повлияло на композитора; в дальнейшем большая часть произведений римского корсакова также будет связана с определённой программой.
акже впервые композитор попытался здесь изобразить с оркестровых красок морскую стихию (позднее он это делал неоднократно в таких сочинениях, как сюита «шехеразада», прелюдия-кантата «из гомера», операх «садко» и «сказка о царе салтане»).
программно-сказочное начало получило своё дальнейшее развитие в симфонической сюите «антар», над которой композитор начал работать в 1868 году как над второй симфонией, вдохновившись сюжетом восточной сказки осипа сенковского. премьера сочинения состоялась в 1869 году на концерте музыкального общества.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Девочка полила 15 кустов черной и красной смородины, это на 7 кустов больше чем полил мальчик. сколько всего кустов смородины полили .