ответ:
7/9 < 17/18 , 2/9 > 1/10 , 1/20< 2/15
марат
9 1/6 > 2 4/7 , 8 3/8< 8 11/24, 5 1/4 < 7 5/8 , 4 3/7 < 4 13/14
a = 1,2,3,4,5
пошаговое объяснение:
7/9=14/18
14/18 < 17/18
7/9 < 17/18 ,
2/9=20/90
1/10=9/90
20/90> 9/90
2/9 > 1/10
1/20=3/60
2/15=8/60
3/60< 8/60
1/20< 2/15
ерлан затрачивает на дорогу от школы до дома 3/20 часа , а марат 7/10 часа , кто из них затрачивает на дорогу больше времени?
7/10=14/20
3/20< 14/20
3/20< 7/10 - марат больше
сравните смешанные числа:
9 1/6 > 2 4/7 (целая часть больше) ,
8 3/8 и 8 11/24 , 8 3/8=8 9/24, 8 9/24< 8 11/24 - следовательно 8 3/8< 8 11/24
5 1/4 < 7 5/8 (по целой части),
4 3/7 и 4 13/14, 4 3/7=4 6/14, 4 6/14< 4 13/14 - следовательно 4 3/7 < 4 13/14
дробь меньше, когда знаменатели одинаковые (23), а числитель меньше 6
a = 1,2,3,4,5 < 6
ответ:
2. [-3,2; +∞)
пошаговое объяснение:
область значений функции простым языком - все игрики, по которым проходит функция.
пример: у нас есть прямая у=2х+1. она определена на всех х (область определения - то, что горизонтально) и на всех у (область значений - то, что вертикально).
1 пункт. чтобы понять, какая область значений у нашей функции (а она у нас является параболой), сначала нужно посчитать х0 (икс нулевое) по формуле:
нашли х0, теперь ищем у0 (игрик нулевое, так как нам нужна область не определения, а значений):
2 пункт. коэффициент а в функции больше ноля => ветви параболы смотрят вверх.
из п. 1 и п. 2 следует, что область значений равна [-3,2; +∞)
ответ 2.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Галя сложила из конструктора 3 домика, а лена на 2 домика больше. сколько домиков сложила лена. изменить вопрос так, чтобы решалась двумя действиями