5я + 4 а = 145 м. 8 я + 7 а = 235 м. я ? м; а ? м. решение. (8я + 7а) - (5я + 4а) = 3 я + 3 а = 3(я+а) разница в покупках; 235 - 145 = 90 (м.) разница в стоимости покупок; 90 : 3 = 30(м.) стоимость 1 яблока и 1 апельсина вместе 30 * 4 = 120 (м.) стоимость 4 яблок и 4 апельсинов; (5я + 4а) - 4*( я + а) = я разница между первой покупкой и набором из 4 яблок и 4 апельсинов; 145 - 120 = 25 (м) разница в стоимости первой покупки и набором из 4 яблок и 4 апельсинов; я = 25 (м) цена одного яблока; 30 - 25 = 5 (м) цена одного апельсина ответ: 25 монет цена яблока, 5 монет цена апельсина. проверка: 25*8 + 5*7 = 235; 235 = 235
citioil15
30.05.2022
Для оценки нагрузки обычно используют показатель частоты сердечных сокращений. этот показатель характеризует интенсивность нагрузки на уроках культуры и занятиях дополнительного образования (в секциях и кружках). учителю культуры надо иметь в виду, что величина чсс достигает информативных показателей, только когда выполнение длится более 3–5 мин. за это время происходит интенсификация деятельности сердечно-сосудистой системы. именно поэтому при кратковременной работе, например при беге на короткие дистанции, выполнении ациклических (прыжков в высоту, в длину и т. значения чсс могут быть небольшими.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Знайдіть суму членів ї прогресії (bn) якщо b3=18, b6=486, n=7
пошаговое объяснение:
b6=b5*q=b4*q^2=b3*q^3
q^3=b6/b3=486/18=27
q=3
b3=b1*q^2
b1=b3/q^2=18/9=2
s7=(b1(q7-1)) /q-1=(2*2186)/2=2186