tarigor
?>

Начертить утку вот координаты (3; 0), (1; 2), (-1; 2), (3; 5), (1; 8), (-3; 7), (-5; 8), (-3; 4), (-6; 3), (-3; 3), (-5; 2), (-5; 2), (-2; -3), (-4; -4), (1; -4), (3; -3), (6; 1), (3; 0) и (-1; 5

Математика

Ответы

Monstr13
Пётр i великий (1672 – 1725) - государственный деятель, московский царь, всероссийский император.после смерти царя федора власть перешла к царевне софье алексеевне. в это время в биографии петра 1 возникает интерес к военной деятельности, он создает «потешные» полки. увлекается огнестрельным делом, кораблестроением, много времени проводит в слободе.после того, как петру была передана власть, он продолжил войну с крымом, взял крепость азова. дальнейшие действия петра 1 были направлены на создание мощного флота. внешняя политика петра 1 того времени была на поиске союзников в войне с османской империей. с такой целью петр отправился в европу.в это время деятельность петра 1 заключалась только в создании политических союзов. он изучает кораблестроение, устройство, культуру других стран. вернулся в россию после известия о стрелецком мятеже. в результате путешествия захотел изменить россию, для чего было сделано несколько нововведений. например, введено летоисчисление юлианскому календарю.для развития торговли требовался выход к морю. так что следующим этапом правления петра 1 стала война со швецией. заключив мир с турцией, захватил крепость нотебург, ниеншанц. в мае 1703 года было начато строительство санкт-петербурга. в следующем – взяты нарва, дерпт. в июне 1709 года в полтавской битве швеция была разгромлена. вскоре после смерти карла xii был заключен мир между россией и швецией. к россии присоединились новые земли, был получен выход в море.в октябре 1721 года в биографии петра первого был принят титул императора. также за время его правления была присоединена камчатка, завоеван берег каспийского моря. петр 1 военную реформу проводил несколько раз. в основном она касалась сбора денег для содержания армии, флота, проводилась насильственно. дальнейшие же реформы петра 1 ускорили технико- развитие россии. он провел церковную реформу, финансовую, преобразования в промышленности, культуре, торговле, образовании. сильная личность петра 1, который стремился изменить не только государство, но и людей, сыграла важнейшую роль в россии. памятники петру 1 возведены не только в россии, а также во многих европейских странах.
jamaltreid
На одной полке было в 3 раза больше книг, чем на другой. когда с одной полки убрали 8 книг, а на другую положили 32 книги, то на полках стало книг поровну. сколько книг было на каждой полке первоначально? пусть х книг было на одной полке, тогда 3х книг - было на другой полке. по условию составляем уравнение: 3х-8= х+32 3х-х=32+8 2х=40 х= 20 книг было на одной полке 20*3= 60 книг было на другой полке дети делили яблоки. когда каждому стали раздавать по 5 яблок, то последнему досталось 3 яблока; когда стали раздавать по 4 яблока, то осталось 15 яблок. сколько было детей и сколько - яблок? пусть х детей было, тогда по количеству яблок ( их было в двух ситуациях одинаковое количество) составляем уравнение: 5(х-1)+3 = 4х+15 5х-5+3=4х+15 5х-4х=15+2 х= 17  детей участвовало в раздаче яблок 4*17+15= 83 яблока было

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Начертить утку вот координаты (3; 0), (1; 2), (-1; 2), (3; 5), (1; 8), (-3; 7), (-5; 8), (-3; 4), (-6; 3), (-3; 3), (-5; 2), (-5; 2), (-2; -3), (-4; -4), (1; -4), (3; -3), (6; 1), (3; 0) и (-1; 5
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ирина
informalla
kalina1372
alakhverdov138
svetavalera
annademidova-74
natalyazx151092814
Каныбек698
Boyaris
olgavbaranova
lovel24
Eduard Popik
EkaterinaSEMENOV702
Olgera1
barinovmisha2013