Бондарев-Исаханян
?>

Ученик может выполнить работу за 16 часов, а мастер – за 12 часов. сначала в течение 4 часов работал ученик, затем 2 часа работал мастер. следовательно, оставшуюся часть работы, работая вместе, они выполнят за?

Математика

Ответы

Демидова Красноцветов
Они выполнят за 2 часа.
Zuriko1421
1) первый теплоход - x | время - (208: x) второй теплоход - x+3 | время - 208: (х+3)составим уравнение: (208: х)-208/(х+3)=3x = 13  ответ: 13 км/ч 2)  первый рабочий - x второй рабочий - y | время - t составим систему х*(t-3)=130  у*t=130  х-у=3  далее 3*t^2-9*t-130*3=0  t^2-3*t-130=0  d=b^4-ac d=9+520=529  t1,2=(3+-23)/2=13; -10  t=13ч; у=10д/ч; х=13д/ч  ответ:   10 д/ч3) u теплохода - x по течению - x + 4 | время -    384: (х+4) против течения - x - 4 | время - 384: (x-4) составим уравнение 384: (х + 4) +384: (х - 4) + 8 = 48 96х - 96*4 + 96х +96*4 = 10(х^2 - 16) 10x^2 - 192x - 160 = 0d = b^2 - 4ac d = 9216 + 1600 =  10816, корень 104x1 =  (96+104): 10 = 20x2 - тут будет в минусе, так что не подходитответ: 20км/ч6)первая труба - xвторая труба - x+1380: x - 360: (x+1) = 2380*(x+1) - 360(x) = 2x*(x+1)380x+380 - 360x = 2x^2+2x-2x^2+18x+380 = 0 | -2x^2-9x-190 = 0d=b^2-4acd= 841х1=(9-29)/2=-10 х2=(9+29)/2=19ответ: 19л5)второй - x | x+2составим опять уравнение) 99: x - 77: (x+2) =4   | -2 99x + 198 - 77x - 4x^2 -  8x =0 4x^2 - 14x - 198= 0  | 2 2x^2-7x-98=0 d=b^2*4ac d = 841 x1 =  (7+29 ): 4=9 x2 - можно не проверять. так как он отрецательный  ответ: 9 д/час
rakitinat8
Внекоторых художественных произведениях звучат ноты неверия в загробную жизнь и призыв наслаждаться всеми прелестями земной жизни.в период среднего царства протест против всего уклада жизни того времени нашёл своё отражение в диалоге, который обычно называют «беседа разочарованного со своей душой». в словах автора звучит глубокий пессимизм человека, видящего в жизни одно лишь горе и мечтающего о смерти как об избавлении от страданий. ноты сомнения в существовании загробного мира и вечной жизни, резко контрастирующие с традиционным религиозным мировоззрением, ясно чувствуются в словах поэта, сравнивающего «погребение» с горем, с «проливанием слёз», с «огорчением человека, которого вытаскивают из дома и бросают на холме». вся система религиозно  — магических воззрений берётся под сомнение автором этого оригинального произведения.древнеегипетская достигла высокого художественного совершенства. произведения не только поэтические, но порой и прозаические, облекались в ритмическую форму. авторы ставят своей целью создать ритмическое чередование отдельных образов, представлений, частей предложений и даже слов. большое значение придавалось внутренним созвучиям, рефренам, , ассонасам. отличительными чертами поэтической речи являются яркие художественные образы и поэтические сравнения. сердце жестокого человека сравнивается с каменной глыбой. разгневанный фараон говорит, что он стал подобным «змее в пустыне». большое значение придавалось стилю. папирусы нового царства сохраняли образцы писем, облечённых в форму. в одном из них писец обвиняет другого в том, что в его письме нет единства мысли, похвалы следуют за порицаниями и наоборот. в силу традиции писцы считались с авторитетными высказываниями древних мудрецов и обычно похвалялись этим. однако некоторые писцы ставили себе в заслугу не только начитанность в древних текстах, но также и умение внести нечто новое. имён авторов сохранилось мало, лишь немногие из них упоминаются в отдельных папирусах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученик может выполнить работу за 16 часов, а мастер – за 12 часов. сначала в течение 4 часов работал ученик, затем 2 часа работал мастер. следовательно, оставшуюся часть работы, работая вместе, они выполнят за?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fotostock
igevskoemuseumkec
alisabutusova
Девяткина_Арсений
stusha78938
svt5299
Исаченко Тераски1181
milanmilan8672
abuzik
diana0720
LYuBOV
Грачева мураховская
Оксана
emmakazaryan290
sevro3038