Домрачев
?>

Усплаві, який важить 500г, міститься 160 г міді. скільки відсотків цього сплаву становить мідь? (а.) 312, 5%( б.) 32% (в.) 230% (г.) 50%

Математика

Ответы

Valerevna-Vardan
Ответ: а 312,5% потому-что 500: 160=3,125
Lenuschakova1982316
Составляем пропорцию:   500  г - 100% 160 г - х% х = 100 * 160/ 500 х =   32 % ответ: б)
dawlatowajana
К=карандаш; т=тетрадь. 1)4к3т-2к2т=54-34=20р стоят 2к1т; 2)2к2т-2к1т=34-20=14стоит 1тетрадь; 3)4к3т-3т=54-14*3=54-42=12р стоят 4карандаша; 4)12: 4=3р стоит 1к; 5)6к=6*3=18р; 6)5к=5*3=15р ответ: 6карандашей стоят 18рублей и 5 карандашей стоят 15рублей. системой; х=карандаш; у=тетрадь; {4х+3у=54; 2х+2у=34; } 2х=34-2у; х=(34-2у): 2; х=17-у; в первое подставим: 4*(17-у)+3у=54; 68-4у+3у=54; -у=54-68; -у=-14; у=14; одна тетрадь стоит 14р; подставим во второе у=14; 2х+2у=34; 2х+2*14=34; 2х=34-28; х=6: 2; х=3; 3р стоит 1 карандаш; 6карандашей=6*3=18р и 5 карандашей 5*3=15р.
Андреевна
1. в татарском языке послелоги и послеложные относятся к словосоединительным частям речи. как служебные части речи, они не имеют номинативной (назывной) функции. 2. послелоги и послеложные слова выражают синтетический способ связи между словами и предложениями: кояш чыгу белән, көн җылынды – когда взошло солнце, потеплело. 3. послелоги устанавливают между словами и предложениями подчинительную связь: төшкә хәтле язу – писать до обеда; көн җылыну белән, экскурсиягә китте. – как только потеплело, дети ушли на экскурсию.4. послелоги в татарском языке делятся на следующие группы: -употребляющиеся с именем существительным в основном (с местоимениями - притяжательном) падеже: әни белән бару – идти с мамой, абый хәтле булу – стать как брат, аның өчен эшләү работать за него; -сочетающиеся с именем существительным в направительном падеже: урманга хәтле бару – идти до леса; төшкә кадәр уку – учитҗся до обеда; -сочетающиеся с существительным в исходном падеже: иртәдән бирле эшләү –работать с утра, кичәдән соң бию – танцевать после вечера.*5. послеложные слова употребляются для связи слов и предложений обычно в форме местно-временных падежей с аффиксами принадлежности 3-го лица ед. числа: авыру аркасында килмәү – не прийти из-за болезни; өстәл янында утыру сидеть за столом, мәктәп янында эшләү – работать возле школы. *6. послелоги и послелоңные слова входят в состав формируемого ими членами предложения: мәктәп янында зур бакча бар. – возле школы есть большой сад. без әни белән бакчага бардык. мы с мамой ходили в сад. *7. послелогам и послеложным словам в языке частично соответствуют предлоги.биремнәр 1. татарчага язмача тәрҗемә итегез. у меня много родственников. кроме брата и сестры, есть дядя и тетя, племянник и племянница, муж сестры и жена брата. 2. фоторәсемнән файдаланып, “мин һәм безнең гаиләбез” исемле монолог языгыз һәм сөйләгез. терәк сүзләр: урта, кырый ал, арт, ара, ян, янәшә, ас, өс

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Усплаві, який важить 500г, міститься 160 г міді. скільки відсотків цього сплаву становить мідь? (а.) 312, 5%( б.) 32% (в.) 230% (г.) 50%
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Khiryanov
sharovaeln6
evamining
vitbond12
Татьяна-Мария
Гаевая1290
detymira
rsksnb
ckati
samiramoskva
abroskin2002
kadrevproduction
Andrei
b3dllam
muravlev2702