Анна егорович526
?>

Товарный поезд расстояние в 240 км проходит за 6 часов, а пассажирский это же расстояние - за 3 часа. у какого поезда скорость больше и на сколько?

Математика

Ответы

sotrudnik3
1)240: 6=40(км/ч) 2)240: 3=80(км/ч) 3)80-40=40(км/ч) ответ:   80  км/ч> 40 км/ч на 40 км/ч.
galiyamart6671
1)240: 6=40 км\ч-скорость товарного поезда 2)240: 3=80км\ч-скорость пассажирского поезда 3)80-40=на  40км\ч скорость пассажирского поезда больше чем товарного
fursov-da
Решение. 1) 18 +16 = 34 км/ч   - скорость сближения теплохода и катера 2)136 : 34= 4 часа   - время  ответ:   через   4 часа   теплоход и катер встретятся. обратная   №1. от  двух пристаней одновременно навстречу друг другу   отплыли катер и теплоход   и встретились через 4 часа.  скорость теплохода   18 км/ч , а катера   16 км/ч.   найдите расстояние между пристанями. 1)18+16=    34 км/ч   - скорость сближения 2) 34×4= 136 км   - расстояние между пристанями ответ:   136 км. обратная №2. от двух пристаней    одновременно навстречу друг другу отплыли катер и теплоход , которые  встретились через 4 часа.  найдите   скорость катера , если скорость теплохода 18 км/ч , а расстояние между пристанями 136 км. 1) 136: 4= 34 км/ч   - скорость сближения. 2) 34   -18= 16 км/ч   - скорость катера  ответ: 16 км/ч. обратная №3. от двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли катер и теплоход, которые встретились через 4 часа. найдите скорость теплохода, если скорость катера   16 км/ч , а расстояние между пристанями 136 км. 1) 136: 4 = 34 км/ч   - скорость сближения 2) 34-16= 18 км/ч   - скорость теплохода ответ: 18 км/ч.
missimeri

подход. ведь чрезмерные нагрузки на организм человека как здорового, так и с каким-либо заболеванием, могут причинить ему вред. таким образом, культура, первостепенной которой является сохранение и укрепление здоровья, должна быть неотъемлемой частью жизни каждого человека.

классификация основных форм деятельности человека. характер и организация трудовой деятельности человека оказывают существенное влияние на изменение функционального состояния организма человека. многообразные формы трудовой деятельности делятся на и умственный труд.

труд характеризуется в первую очередь повышенной нагрузкой на опорно-двигательный аппарат и его функциональные системы сердечно-сосудистую, нервно-мышечную, дыхательную и др обеспечивающие его деятельность. труд, развивая мышечную систему и стимулируя обменные процессы, в то же время имеет ряд отрицательных последствий. прежде всего это социальная неэффективность труда, связанная с низкой его производительностью, необходимостью высокого напряжения сил и потребностью в длительном до 50 рабочего времени отдыхе.

формы труда, требующие значительной мышечной активности, имеют место при отсутствии механизации и характеризуются повышенными энергетическими затратами. в условиях механизированного производства наблюдается уменьшение объма мышечной деятельности. при этом снижается возбудимость анализаторов, рассеивается внимание, снижается скорость реакций и быстро наступает утомление.

но в современном мире чисто труд не играет существенной роли. существуют формы труда, связанные с автоматическим производством, дистанционным , требующие минимальных нагрузок. кроме того, сегодня широко распространяется интеллектуальный труд.

умственный труд требует от человека напряжение сенсорного аппарата, внимания, памяти, активизации процессов мышления. для данного вида труда характерна гипокинезия, то есть значительное снижение двигательной .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Товарный поезд расстояние в 240 км проходит за 6 часов, а пассажирский это же расстояние - за 3 часа. у какого поезда скорость больше и на сколько?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*