составим таблицу:
цвет * чёрный*белый *рыжий*
черноборько* - ? ?
рыжеборько * ? ? -
белоборько * ? - ?
теперь составляем все варианты-что может быть, а что не может.
1.черноборько-нельзя чёрный, можно а) рыжий, б) белый
2.рыжеборько-нельзя рыжий , можно б) белый, в) чёрный
3.белоборько-нельзя белый, можно а) рыжий , в) чёрный
возможно:
1. б
2.в
3.а
возможно:
1.в
2.б
3.а
возможно:
1.а
2.б
3.в
не возможно:
1. в
2.а
3.б
так же не возможно:
1.б/в
2.а
3.б/в
или:
1.в
2.а/б
3.а/б
или:
1.б
2.а/в
3.а/в
так что я считаю что есть несколько вариантов ответа и я думаю что это правильный ответ.
В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с такими понятиями, как половина, треть, четверть. А это ведь тоже дроби. С самого детства мы слышим такие выражения: "весит четверть килограмма", "одна вторая листа" или "три четверти часа". Во всех этих случаях мы говорим о дробях: одна четверть, две четверти, три четверти, одна вторая и треть - все это дроби. В своей работе мы показали, что дроби появились очень давно и на протяжения всего времени существования человека, он использовал, на ряду с целыми числами, и дроби.
Мы узнали, что: дроби появились в Древнем Египте для более точного счёта; слово дробь произошло от слова "дробить", "ломать", "разбивать на части"; дробная черта появилась всего 300 лет назад; в каждой культуре были и есть интересные задачи с дробями; дроби были важны для решения практических задач. И раз древние египтяне, вавилоняне, римляне и др. могли использовать дроби и проводить вычисления с использованием дробей, то и современный человек, даже имея современную вычислительную технику, обязан уметь пользоваться дробями.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить диалог на тему жэй коне на ! ; -(