Если в классе 9 мальчиков и 18 девочек а учитель может выбрать на одинаковые условиях любого ученика для ответа у доски то во сколько раз больше шансов у девочки оказаться доски чем у мальчика
В2 раза, так как девочек в 2 раза больше, чем мальчиков.
kate281078
28.01.2023
18: 9=2 в 2 раза больше шансов у девочки оказаться у доски
МихайловнаLarisa1150
28.01.2023
собственное имя, для человека, - это самый приятный звук на свете. даже животным мы, в первую очередь, даем имена. зачем? животные, конечно, откликаются на свое имя, но не потому. что понимают, что их так их зовут, просто этот звук, обращенный к ним, они слышат от хозяина чаще других. следовательно, имя питомца важно не для самого питомца, а для его хозяина. для человека, имя значит больше, чем простое обозначение объекта, как, например, стол. стул, машина, красный бант и так далее. слыша свое имя с самого рождения, ребенок привыкает к нему, а потом, развиваясь, отождествляет себя с собственным именем, оно становится частью его личности, определяет его индивидуальность. именно с имени ребенок выделяет себя, как автономную единицу, как персону. важность собственного имени можно проверить, представив. что вас зовут по-другому. например, человек, с легкостью, может представить себя, работающим или космонавтом, летящим в космическом аппарате, многодетной матерью или отцом. но, для пети представить, что его зовут ваня, невозможно, потому. что имя - это не социальная роль, а часть человеческой личности. поэтому, петя не сможет представить себе, что его зовут ваня, но сможет, при определенных обстоятельствах представить, что он - это ваня, исполнив роль вани, как любую другую роль. когда человек, по какой-то причине, хочет скрыть свою личность, он скрывает свое имя, называя себя иначе и начиная исполнять какую-либо, выбранную им, социальную роль. это называется - взять псевдоним. псевдоним - это ложное, вымышленное имя, за которым человек прячет свою личность. делается это по многим причинам. не вдаваясь в древние верования в то, что злые духи. узнав настоящее имя человека, могут ему навредить, рассмотрим современные причины взятия псевдонима. использование псевдонима наиболее распространено в творческой и уголовной среде. правда, в уголовной среде, вместо определения "псевдоним" используется определение "кличка", но это сути дела не меняет. мотив взятия псевдонима - это сокрытие собственной личности, причин же для этого существует несколько: - неблагозвучность, - стремление скрыть национальность, пол, религиозную принадлежность, - желание, через имя, выразить свою гражданскую, личную или творческую позицию, - намек на профессиональную деятельность, - если в области определенной деятельности, уже трудится человек с такой же фамилией, возникает необходимость отделить себя от него, взяв псевдоним, - замена длинного имени более коротким, - ситуации "пробы пера": если первый творческий опыт будет неудачным, то это неудача не будет связана с данной личностью, - опасность гонений по политическим или религиозным мотивам - в уголовном мире, как правило, в кличке - псевдониме, обыгрываются внешность, настоящее имя, место проживания и род преступной деятельности. иными словами, основанием для взятия псенвдонима служат либо жизненные обстоятельства, либо стремление творческого самовыражения. что же преобретает человек, спрятавшийся за псевдонимом? однозначно - свободу. поскольку имя - это часть личности, человек, скрывая свое имя, обретает свободу самовыражения и защиту от проникновения в его частную жизиь, а также, возможность играть некую социальную роль, а, иногда, множество ролей (некоторые личности имеют несколько псевдонимов), свободных от ограничений, , моральных, религиозных, национальных и других, заложенных в индивидууме в процессе формирования его личности.
Кристина910
28.01.2023
1) по стороне 24 см можно положить 3 пластинки стороной 8 см, или 4 пластинки стороной 6 см. в 1 случае вдоль стороны 22 см поместится 3 пластинки, это 18 см. всего 3 на 3 = 9 пластинок. остается полоса 22 - 18 = 4 см на 24 см, площадью 96 кв.см. это равно площади 2 пластинок. во 2 случае вдоль стороны 22 поместится 2 пластинки, это 16 см. всего 4*2 = 8 пластинок. остается полоса 22 - 16 = 6 см, это как раз ширина пластинки. поэтому на этой полосе получится еще 24/8 = 3 пластинки. всего 11 пластинок, и лист использован полностью. 2) получается, что девочка права, но в общем случае - нет. это видно по 1 случаю. если бы лист был 12 на 44 см, то во всех случаях остались бы отходы. площадь листа 24*22 = 528 кв. см = 6*8*11 = 11 пластинок. 3) раскрой листа нарисуйте сами, у меня клетчатой бумаги нет, а в пайнте не получается точно нарисовать.. 4) если ширина листа меньше 6 см, то при любой длине не получится ни одной пластины. например, 4 на 132 см.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если в классе 9 мальчиков и 18 девочек а учитель может выбрать на одинаковые условиях любого ученика для ответа у доски то во сколько раз больше шансов у девочки оказаться доски чем у мальчика