Схема синтаксического разбора предложения: 1. охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. 2. охарактеризовать предложение по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. 3. охарактеризовать предложение по наличию грамматических основ: простое или сложное 4. далее, в зависимости от того, простое предложение или сложное: если простое предложение : 5. охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. охарактеризовать предложение по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. указать, осложнено чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. если сложное предложение : 5. указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (бсп), сложносочинённое (ссп) сложноподчинённое (спп). 8. разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. пример синтаксического разбора простого предложения: устный разбор: предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа: ученики и ученицы учатся , распространённое, осложнено однородными подлежащими. письменный разбор: повест., невоскл., прост., двусост., г/о ученики и ученицы учатся , распростр., осложн.однород.подл. пример синтаксического разбора сложного предложения: устный разбор: предложение повествовательное, невосклицатеьное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, сложноподчинённое предложение. первое простое предложение: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, распространённое, не осложнено. второе простое предложение: двусоставное, грамматическая основа мы с классом поехали, распространённое, не осложнено. письменный разбор: повеств., невоскл., сложн., связь союзн., ср-во связи подч.союз потому что , спп. 1-е пп: односост, с гл.чл – сказ. не задали, распр., не осложн. 2-е пп: двусост., г/о мы с классом поехали, распр., не осложн.
veravlad
20.01.2021
У(x)=(х^2-4)/(x-3) 1)одз x-3 не равно 0 -> x є (-беск ; 3) u (3; +беск) 2)график имеет вертикальную асимптоту х=3 3)нули функции у(x)=(х^2-4)/(x-3)=(х-2)*(х+2)/(x-3)=0 при х=-2 и при х = 2 4)асимптота вида у = ах+в у(x)=(х^2-4)/(x-3) = у=(х^2-3х+3х-12+12-4)/(x-3) = х + 3+ 8/(х-3) a = lim y(x)/x = lim( (х + 3+ 8/(х-3)) : x ) = 1 b = lim (y(x) - a*x) = lim (х + 3+ 8/(х-3) - 1*x) = lim ( 3+ 8/(х-3)) = 3 наклонная асимптота вида у = ах+в у=х+3 5)экстремумы у(x)= х + 3+ 8/(х-3) у`(x)= 1 - 8/(х-3)^2 у`(x)=0 при х=3 + (+/-) корень(8) x1 =3 - корень(8) x2 =3 + корень(8) у``(x)= 16/(х-3)^3 у``(x1)= 16/(х1-3)^3=-16/(8)^(3/2) < 0 -> x1 - точка локального максимума у``(x2)= 16/(х2-3)^3=16/(8)^(3/2) > 0 -> x2 - точка локального максимума 6)перегибы уравнение у``(x)= 16/(х-3)^3=0 - не имеет решений -> график перегибов не имеет 7)четность у(-х)=)^2-4)/)-3) = -(х^2-4)/(x+3) у(-х) - не равно у(х) у(-х) - не равно -у(х) функция у(х) не является ни четной ни нечетной 8) не периодичная так как имеется ограниченное и ненулевое число экстремумов
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3-й класс- вычислить и сделать проверку с остатком 590: 9 5643: 8 235304: 5