kzhgutova
?>

:вот знаки : -деление * -умножение - вычитание + сложение ."2это степень. / - дробь. - 6 * 8 = 1) - 45 + 35 = 2) 15"2= 3) - 6, 3 : 9 = 4) - 85 : 17 = 5) 23"2= 6) 29-89 = 7) -3+2 = 8) 39 : (- 13)= 9) - 3, 8 + 2, 8 = 10) 3 - 2/7 = 11) 12"2 12) 1 6/11-7/11= 13) 1/3 - 3 = 14) - 6, 3 : ( - 0, 9 )= 15) 13 * 11 = 16) - 1/4 - 1 = 17 ) 19"2 = 18) -3 * 3, 5= 19) 63 : (- 0, 9 ) = 20) 22"2= 21) - 9 + 59 = 22) -1, 2*(-5)= 23) 1 - 5/7 = 24) -1 : 2 = 25) - 6 : 10 = 26) 3 +3/8= 27) 0, 49 : 0, 7= 28) - 0, 6 : 0, 1 = 29) -1 -8 = 30) 1-2 = 31) -1 + 8 = 32) 2 1/2 - 4 = 33) 1, 7 * 1 = 34) - 5: 2 = 35) - 9 - 50 = 36) -12 + 2 = 37) 2-12= 38)

Математика

Ответы

taa19707470

-6*8=-48; -45+35=-10; 15*15=225; -6,3: 9=-0,7; -85: 17=-5; 23*23=529; 29-89=-60; -3+2=-1; 39: (-13)=-3; -3,8+2,8=-1; 3-2/7=2 5/7; 12*12=144; 1 6/11 - 7/11 = 10/11; 1/3-3=-2 2/3; -6,3: (-0,9)=7; 13*11=143; -1/4-1=-1 1/4; 19*19=361; -3*3,5=-10,5;

63: (-0,9)=-70; 22*22=484; -9+59=50; -1,2*(-5)=6; 1-5/7=2/7; -1: 2=-0,5; -6: 10=-0,6; 3+3/8=3 3/8; 0,49: 0,7=0,7; -0,6: 0,1=-6; -1-8=-9; 1-2=-1; -1+8=7; 2 1/2 - 4 = -1 1/2; 1,7*1=1,7; -5: 2=-2,5; -9-50=-59; -12+2=-10; 2-12=-10.           

Державина

В момент детонации «Малыша»

двухлетняя Садако была дома.

Взрывная волна вынесла её через

окно, но девочка осталась жива. Когда

мать нашла её, она не заметила у

дочери каких-либо видимых травм.

До 1954 года Садако росла обычной

девочкой и даже была членом

эстафетной команды класса. В ноябре

1954 года у неё проявились первые

признаки болезни - на шее и позади

ушей проявилась опухоль.

В январе 1955 года опухоль появилас:

на ногах, и 20 февраля девочка была

госпитализирована с диагнозом

лейкемия. По мнению докторов, ей

оставалось жить не больше года. 21

февраля её перевели в хиросимскую

больницу Красного Креста для лечени

и переливания крови. Ктому времени

уровень лейкоцитов в её крови был

в шесть раз выше по сравнению со

средним уровнем обычного ребёнка.

В августе 1955 года она переехала

в палату, где её соседкой оказалась

Киё, всего на два года старше. Вскоре

друзья Киё принесли ей бумажных

журавликов. Отец Садако, Сигэо, узна

от дочери о журавликах, рассказал ей

легенду, согласно которой человек,

сложивший тысячу бумажных

журавликов, может загадать желание,

которое обязательно исполнится.

Легенда впечатлила Садако, и она,

как многие другие пациенты, стала

складывать журавликов из любых

попадавших в её руки кусочков

бумаги. Её подруга Тидзуко Хамамото

приносила ей для этого кучу бумаги из

школы.

Междутем здоровье Садако

постепенно ухудшалось. Примерно в

середине октября левая нога распухла

и приобрела фиолетовый цвет. После

того, как семья уговорила её поесть,

Садако попросила чай с рисом. Затем

она поблагодарила семью, и это были

её последние слова. 25 октября 1955

года девочка умерла в возрасте 12 лет

По легенде из книги «Садако и

тысяча бумажных журавликов», она

успела сделать лишь 644 журавлика.

Её друзья якобы закончили работу,

и Садако была похоронена вместе

с тысячей бумажных журавликов.

Однако на выставке, посвящённой

Садако в Мемориальном музее мира

Хиросимы, приводится информация

о том, что девочка успела смастерить

около 1300 бумажных журавликов.тысяча бумажных журавликов», она

успела сделать лишь 644 журавлика.

Её друзья якобы закончили работу,

и Садако была похоронена вместе

с тысячей бумажных журавликов.

Однако на выставке, посвящённой

Садако в Мемориальном музее мира

Хиросимы, приводится информация

о том, что девочка успела смастерить

около 1300 бумажных журавликов.

Брат Садако, Масахиро, в своей книге

«Полная история Садако Сасаки» тоже

подтвердил, что сестра на момент

смерти уже успела сложить заветную

тысячу журавликов.

themolodoy

Тема несложная, и тем не менее стоит объяснить ее подробно:

Слово процент латинского происхождения и означает одну сотую часть чего-либо ( сравните цент - одна сотая доллара, центурион - начальник сотни)

1% - это одна сотая доля чего-либо.

1%=1:100=0,01

Поэтому для того, чтобы узнать содержание одного процента от целого, нужно  всего лишь это целое (например, число) разделить на 100. Например,  

1 процент от числа 70 это 70:100=0,7 .  

1% от 700=700:100=7

или 700*0,01=7

Если процент больше одного, находят одну сотую числа и уможают на нужное количество процентов.

Пример:  

3% от 300:

300:100*3=9 или 300*0,03=9

Так же находят процент от числа, выраженный не целым числом:

Число 180.

Найти 25,5% этого числа:

(180:100)*25,5= 45,9.  

То есть,

чтобы найти процент от числа, нужно это число умножить на дробь, в числителе которой количество процентов, в знаменателе - 100.

Иначе:  

перевести проценты в десятичную дробь (для этого следует разделить количество процентов на 100); и умножить  число на эту дробь.

Так как

25,5%=0,255 ⇒

180*0,255=45,9

Целое число по проценту находят иначе.

Предположим, нужно найти число, если его 4% равны 20

Нужно найти сначала, чему равен 1%, и затем умножить содержание 1% на 100

20:4*100=500

То-есть узнать, чему равна одна сотая часть данной величины, например,  числа,  а затем умножить результат на 100 и получить целое, которое в 100 раз больше одной своей сотой доли.  

Т.к. 4%=0,04, эта запись может выглядеть так:

20:0,04=500  

Итак, чтобы найти полное число по его процентам, надо:

перевести проценты в десятичную дробь  и данное число разделить на эту дробь.

Пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

:вот знаки : -деление * -умножение - вычитание + сложение ."2это степень. / - дробь. - 6 * 8 = 1) - 45 + 35 = 2) 15"2= 3) - 6, 3 : 9 = 4) - 85 : 17 = 5) 23"2= 6) 29-89 = 7) -3+2 = 8) 39 : (- 13)= 9) - 3, 8 + 2, 8 = 10) 3 - 2/7 = 11) 12"2 12) 1 6/11-7/11= 13) 1/3 - 3 = 14) - 6, 3 : ( - 0, 9 )= 15) 13 * 11 = 16) - 1/4 - 1 = 17 ) 19"2 = 18) -3 * 3, 5= 19) 63 : (- 0, 9 ) = 20) 22"2= 21) - 9 + 59 = 22) -1, 2*(-5)= 23) 1 - 5/7 = 24) -1 : 2 = 25) - 6 : 10 = 26) 3 +3/8= 27) 0, 49 : 0, 7= 28) - 0, 6 : 0, 1 = 29) -1 -8 = 30) 1-2 = 31) -1 + 8 = 32) 2 1/2 - 4 = 33) 1, 7 * 1 = 34) - 5: 2 = 35) - 9 - 50 = 36) -12 + 2 = 37) 2-12= 38)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*