nataliagorki476
?>

Почему для города каменска-уральского было выбрано это место?

Математика

Ответы

office46
На берегах исети было много железной руды.
Daletskaya982

1. Бірінші кластың 14 бірлігі мен екінші кластың 14 бірлігі бар санды тап

А) 101441 Б) 140014 С) 14014 Д) 104014

2. 75 394 санындағы 5 цифры нені білдіреді?

А. жүздік В. ондық мың С. ондық Д. бірлік мың

3. Амалдарды орында: (842+19)+910

А) 1011 Б) 1771 С) 1010 Д) 991

4. Амалды орында: 2мин 30сек - 56 сек

А) 1мин 34с Б) 1мин 36с С) 1мин 44с Д) 2 мин 30с

5. Сағатпен өрнекте: 4 тәул. 18 сағ

А) 114сағ Б) 73сағ С) 96сағ Д) 22сағ

6. (548+452)- 100

А) 700 Б) 900 С) 600 Д) 800

7. Теңдеуді шеш: 450: х=9

А) 50 Б) 405 С) 459 Д) 441

8. Жүк машинасы70км/сағ жылдамдықпен 280 км жүрді. Ол жолда неше сағат болды?

А) 4сағ Б) 3сағ С) 2сағ Д) 1сағ

9. 6 бірдей жейдеге 36 м мата жұмсалды. Осындай 9 жейдеге неше м мата жұмсалды?

А) 48м Б) 28м С) 65м Д) 54м

10. Перимерті 230см болатын тіктөртбұрыштың ені 2 см. Ұзындығын тап.

А) 10см Б) 8см С) 6см Д) 4см

11. Алпыс жеті мың 435 санын белгіле

А) 67435 Б) 67400 С) 60740 Д) 67040

12. (А-1000): 4 =50

А) 1200 Б) 1300 С) 1250 Д) 1350

13. а*7=3360

А) 450 Б) 460 С) 480 Д) 470

14. Автомобиль 160км қашықтықты 2 сағ. жүрді. Жылдамдығы нешеге тең?

А) 90км/сағ Б) 80км/сағ С) 70км/сағ Д) 60км/сағ

15. Тіктөртбұрыштың ұзындығы 20дм, ал ені 7 дм. Тіктөртбұрыштың ауданын тап.

А) 140дм2 Б) 140дм С) 54дм2 Д) 414дм2

16. Цифрмен жаз: жетінші разрядтың жеті бірлігі, екінші разрядтың бес бірлігі бар сан.

А) 70050 Б) 7050 С) 70005 Д) 7000050

17. Ойлаған саннан 27 - ні азайтып, оның айырмасын 2 - ге көбейткенде 144 шықты. Ойлаған санды тап.

А. 261 В. 72 С. 45 Д. 99

18. Қай санға 1 - ді қоссақ, 160 000 шығады?

А. 159 999 В. 159 С. 15 999 Д. 159 000

19. 14 390 санын 3 жүздікке азайтсақ, қанша қалады?

А. 14 090 В. 1 390 С. 1 090 Д. 14 690

20. 1 тәулікте неше минут бар? 1тәул = 24 сағ 1сағ = мин

А. 1440 мин В. 2400 мин С. 6000мин Д. 144 мин

Қазақ тілі 4-сынып 1-тоқсан

Пошаговое объяснение:

alislisa191

 итогов деятельности.

Задача учителя: Итоги успеваемости учащихся нашего класса по математике за 1 полугодие: «5»-1,«4» - 9 , «3» - 8, «2» - 0. Найти качество знаний и качество успеваемости учащихся нашего класса. Решение: 10:18·100% = 55,6% - качество знаний Задача завуча:В нашей школе обучается 537 учеников, из них на Icтупени – 259учащихся, на IIступени – 244 учащихся, на Шступени- 34 учащихся. Процент учащихся начальных классов к общему числу учащихся составляет 48,2%, процент учащихся средней школы к общему числу учащихся составляет 45,4%, а процент учащихся старших классов -6,4%.Проведем сравнительный анализ успеваемости за два последних года.

Категория2014-2015 уч.г2015-2016 уч.гОтличники3,8%6%Ударники69%70%Резерв18%19%На осень1,3%0%Повторное обучение4,9%5%

Можно сделать вывод, что наблюдается положительная динамика качества успеваемости, так как увеличение составило 3,2%. Увеличилось число учащихся, имеющих одну тройку. Но уровень обученности снизился на 0,1%.Анализ результатов ГИА по математике в нашей школе за два года.

Учебный годКоличество учащихсяСдавали ГИАСредний проходной знанийСредний 2014-20152928613,8%2,82015-20163535714,3%3

По этим данным можно сделать следующие выводы: Наблюдается положительная динамика.Возрос показатель обученности на 11,6%, качества на 0,5%. Первичный вырос на 37,5%.В нашей школе проводится много кружков и спортивных секций. Посещаемость кружков и секций учащимися 5 – 11 классов в 2016-2017 уч. Году оформлено в виде таблицы и диаграммы (Приложение 3)

30,25%Клубы16,1%Кружки15,4%Отряды30%Факультативы по выбору55,7%

Проанализировав эти данные, я пришла к выводу, что больше всего учеников посещает факультативы по выбору, студии и отряды.

Библиотекарь определяет процент обеспеченности учащихся учебниками, процент посещаемости библиотеки учениками и учителями, использует процентные вычисления в отчетах. Задача библиотекаря: В нашей библиотеке всего 12921 книг, из них – 8185 учебников, художественной литературы - 4395 книг, методической литературы - 341 книга.Какой процент составляют учебники от количества всех книг? Решение: 8185+4395+341=12921 книга 8185:12921 · 100% = 63,35%

Задача бухгалтера: Расчет заработной платы учителя 1 категории при нагрузке 27 часов. Оклад учителя 1 категории составляет 6578 рублей. Оплата за часы составит: 6578:18*27=9867 рублей. Районный коэффициент : 9867*0,3=2960,1 рубля. Северный коэффициент : 9867*0,3=2960,1 рубля. Итого : 15787,2 рубля. Подоходный налог:15787,2*0,13=2052,33 рубля.

Значит учитель получит 13734,86 рубля. Ежемесячные отчисления в фонды составит: в пенсионный фонд – 22 %;фонд социального страхования – 2,9 %;фонд соц. страхования от несчастных случаев – 0,2%;фонд федерального медицинского страхования – 5,1 %. Итого: 30,2 % или 15787,2*0,302=4794,91 рубля. Сумма зарплаты данного учителя для школы,как для юридического лица, составит: 15787,2+4794,91=20582,11 рубля

Во время проведения моей исследовательской работы, мне пришлось встретиться с процентами там, где я меньше всего ожидала их увидеть. На уроках литературы мы будем изучать произведение Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Этот роман был написан писателем в 1866 году и здесь мы тоже встречаемся с процентами.

Старушка Алена Ивановна давала главному герою - студенту Родиону Раскольникову деньги под заклад и брала за это проценты. Приведу небольшой отрывок из этого произведения: «Вот-с, батюшка: коли по гривне в месяц с рубля, так за полтора рубля причтется с вас пятнадцать копеек за месяц вперед-с. Да за два прежних рубля с вас еще причитается по сему же счету вперед двадцать копеек. А всего, стало быть, тридцать пять». Это еще раз доказывает, что область применения процентных вычислений не ограничена.

Заключение

После проведения исследовательской работы мы пришли к выводу, что современный человек очень тесно связан с процентами. Проценты применяются в различных сферах жизнедеятельности человека: в финансовой и экономической (банки), социальной (распределение населения), политической( голосование), коммунальной (повышение и понижение стоимости электроэнергии и квартплаты), в товарных отраслях (распродажи, скидки), в научной (химия, физика – величина КПД).

Проведенные исследования показали важность процента в жизни современного человека. Проценты – это одна из сложных тем математики, в каждом варианте тестовых заданий ЕГЭ по математике присутствует задача на проценты. Поэтому нужно как можно лучше знать и уметь пользоваться этой темой. Уметь грамотно и экономно проводить элементарные процентные вычисления должен каждый современный учащийся.

Знания о процентах необходимы для каждого человека, так как с процентами мы постоянно сталкиваемся в повседневной жизни. Нельзя сегодня людям без знаний процентов! Таким образом, в ходе выполнения этой работы мне удалось доказать, что процент - не абстрактное понятие, а постоянный спутник нашей жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему для города каменска-уральского было выбрано это место?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stachevay-lera
filimon131262
Никита_Тузов
Vladimirovna
Aleksandr362
aguliaeva
zimbickij19
Voshchula David393
kuziv31
Drugov_Vladimirovna
Картузов-Алексей1252
Как сделать диаграмму с дробей. ​
Lebedeva1577
kapitan19
Tamara
Alenachernika9111