Жауап:
Ұлдар: 540 адам, қыздар: 360 адам
Қадамдық түсіндірме:
Оқыту = 1500 оқушы
Сапарда = 60%
Саяхаттағы қыздар = 40%
Саяхаттағы балалар =?
Барлығы қанша ұл-қыз саяхаттайды?
1. Барлық балалардың 1% не тең екенін табыңыз
1500: 100 = 15 (адам) - 1%
2. Сапарға қанша адам барғанын табыңыз
60 * 15 = 900 (адам) - сапарға шықты
3. Саяхатта балалардың 1% не тең екенін табыңыз
900: 100 = 9 (адам) - 1 пайыз
4. Сапарда қанша қыз болғанын табыңыз
40 * 9 = 360 қыз
5. Сапарда неше ұл барын табыңыз
900 - 360 = 540 ұл
12.574 тонны
Пошаговое объяснение:
1 день - 4350 килограмм муки было потрачено
2 день - ?, на 1548 килограмм меньше, чем в первый день.
3 день - ?, на 1730 килограмм меньше, чем в первый и второй день вместе.
Израсходовано муки за три дня - ?
Решение.
4350 килограмм - 1548 килограмм = 2802 килограмма было потрачено за второй день.
4350 килограмм + 2802 килограмма = 7152 килограмма - первый и второй день вместе.
7152 килограмма - 1730 килограмм = 5422 килограмма было потрачено за третий день.
4350 килограмм + 2802 килограмма + 5422 килограмма = 12574 килограмма было потрачено за три дня.
12574 килограмма = 12,574 тонн.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Под каким углом пересекаются координатные прямые x и y образующие систему координат на плоскости? как называют каждую из этих прямых? как называют точку пересечения этих прямых? как называют пару чисел, определяющих положение точки на плоскости? как называют первое число? как называют второе число? расскажите. как найти абсциссу и ординату точки на координатной плоскости расскажите, как построить точку по её координатам