asvavdeeva
?>

Измерьте углы aob, boc, dmn, nme (рис. 201 какие из этих углов равны?

Математика

Ответы

nadnuriewa8110
Добавь картинку или хотя бы назови учебник,номер и тд
tat72220525
Выглянул серёжа в окно и увидел, как хорошо на улице: зимнее солнышко светит, а кругом снег лежит, который шёл вчера весь день. — бабушка, можно я пойду погулять? – спросил мальчик. — конечно, иди. денёк-то какой! – ответила бабушка. серёжа надел тёплые штанишки, куртку, шапку, шарф и варежки и вышел на улицу. день, и правда, был чудесный! снег лип к рукам, из такого снега хорошо снежки лепить. только вот, играть в них было не с кем. на улице не было. серёжа вспомнил, что анечка заболела, толик уехал в гости, а у анвара в гостях был дядя. что же делать? скучно одному на улице. даже в такой хороший день. тут из подъезда вышла бабушка. в руках она держала ярко-оранжевую морковку и старую дедушкину шляпу. — не грусти, вернутся , — сказала она. – ты пока снеговика слепи. — какая хорошая идея! , бабушка! – обрадовался мальчик, и принялся катать   шары из снега. руки снеговику серёжа сделал из веток, глаза из камушков, воткнул морковку вместо носа, а на голову шляпу надел. замечательный получился  снеговик,  весёлый! снеговик-то замечательный, а вот серёже всё равно грустно. посмотрел он на снеговика и произнёс: — ну вот, слепил я тебя. а теперь-то что? с тобой ведь не поиграешь! — как не поиграешь? ! я играть люблю, — вдруг произнёс снеговик и кивнул своей круглой головой. серёжа от неожиданности даже отпрыгнул назад. — ты…ты…ты что, живой? – спросил мальчик. — конечно, живой, — улыбнулся снеговик. – так во что играть будем? — я во что ты умеешь? — да я много во что могу, — махнул рукой снеговик, — в снежки, с горы кататься, песни петь ещё могу, зимние. — тогда пошли на горку! – обрадовался серёжа. как весело было кататься с горы вместе со снеговиком! серёжа на санках, а снеговик сам по себе, ему ведь   ничего и не надо было, чтобы скользить по накатанной поверхности. затем мальчик и его новый друг стали играть в снежки. у серёжи снежки получались, конечно, лучше: круглые, крепкие. не мог снеговик своими руками из веточек такие хорошие снежки лепить, но он не расстраивался, а только и говорил: — ой, серёж, смотри, ты мне своим снежком такую дырень в боку сделал! — не переживай, снеговичок, я тебе её сейчас снегом залеплю, — успокаивал его мальчик. после того, как они закончили играть в снежки, снеговик научил серёжу двум новым зимним песенкам и рассказал сказку про  маленькую снежинку. мальчик слушал его, открыв рот. затем из дома вышла бабушка и позвала серёжу обедать и отдыхать. — мне идти надо, — сказал мальчик. — жалко, — загрустил снеговик, — что же я один тут делать буду? серёжа подумал, что, правда, снеговику будет грустно одному, без компании, как и серёже было скучно без друзей. вдруг ему в голову пришла идея: — подожди, снеговичок, не грусти! не будешь ты один, — пообещал мальчик. после этих слов принялся серёжа лепить что-то из снега. снеговику так любопытно было, что же придумал мальчик. уже через несколько минут он увидел перед собой хорошенького снежного пёсика. — знакомься, снеговик, это дружок, твой новый друг, — сказал серёжа. — гав! – гавкнул снежный пёс, а снеговик от радости рассмеялся. уходя домой, серёжа пообещал, что вечером обязательно выйдет поиграть со снеговиком и дружком. а ещё он был спокоен, что теперь снеговику не будет грустно, у него был его снежный пёс, надёжный и верный друг.
bulin2001
Старший 30 мин; младший 40 мин; раньше мл. мин; время встречи мин. решение: 1      с  п  о  с  о  б: 40 - 30 = 10 (мин) разница во времени всего пути межу братьями; 5 : 10 = 1/2   т.е. младший сократил разницу вдвое, выйдя раньше. s = v * t, значит, старший брат может догнать младшего  только на середине пути, обогнать и придти в школу на 5 мин раньше. 30 : 2 = 15 (мин) нужно старшему брату, чтобы пройти половину пути; ответ: через  15 мин старший догонит младшего. проверка: 30: 15=40: (5+15);   1/2=1/2 оба будут на середине пути 2      с  п  о  с  о  б. 1/30 часть пути, которую проходить старший в минуту; 1/40 часть пути, которую проходит младший в минуту; 5 * (1/40)  = 1/8 расстояние между братьями к моменту выхода старшего; (1/30) - (1/40) = 1/120 скорость догоняния; (1/8) : (1/120) = 120/8 = 15 (мин) время догоняния; ответ: 15 мин нужно старшему, чтобы догнать младшего. 3      с  п  о  с  о  б: х время старшего до встречи; х/30 часть всего пути пройдет старший  до встречи; (х+5) время младшего до встречи; (х+5)/40   часть всего пути пройдет младший до встречи: (х/30) = (х+5)/40 т.к. братья встретились, они прошли одинаковые части пути до  школы; 4х/120 = (3х +15)/120; 4х - 3х = 15;   х = 15(мин); ответ: 15 мин - время старшего до встречи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Измерьте углы aob, boc, dmn, nme (рис. 201 какие из этих углов равны?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сумарокова
lsuvorova1987
Chistova-Dmitrii1162
mariapronina720126
Lilykl
natkuv7
sadkofamily61
Олимов Протопопова
Решить уравнение а плюс 9 равно 6 плюс 8
ilysozkn27
zbellatriks
Cannabikh
erere4443
Leobed917670
vahmistrova
clic1968420