Пронумеруем учеников по кругу начиная от тог0, кто сказал 6. Итак а1 — 6; а2 — 10; а3 — 14; а4 — 18; а5 — 22; а6 — 26; а7 — 30; а8 — 34; а9 — 38; а10 — 42. Найдем какое число сказал а10. Очевидно, что это число знали а1 и а9. Сложим числа которые они сказали: это значит, что мы в результате получили сумму чисел задуманных учениками: а10 — два числа, а также а2 и а8 — по одному числу. Теперь нужно отнять числа задуманные а2 и а8, Их в сумме также назвали ученики а3 и а7, но мы вместе отняли и числа задуманные учениками а4 и а6, а эти числа в сумме назвал ученик а5, Поэтому прибавим их назад. В результате получим число в два раза большее чем задумал а10. Разделим его пополам. Получим (38+6-14-30+22):2=11. ответ: ученик, который назвал число 42, задумал число 11.
Пошаговое объяснение:
Пусть это будет треугольник АВС, угол В против основания АС равен 36. СМ - биссектриса.
1. Найдем углы при основании А и С (они равны) (180-36)/2=72.
2. Угол АСМ=углу МСВ = половине угла С (так как СМ-биссектриса)=72/2= 36. Отсюда треугольник МСВ-равнобедренный углы при основании ВС равны по 36 градусов.
3. Рассмотрим треугольник АСМ угол МАС=72, угол АСМ=36, тогда угол АМС=180-угол МАС-угол АСМ=180-36-72=72. Треугольник АМС-равнобедренный углы при основании АМ равны по 72 градуса.
Пошаговое объяснение:
Надеюсь правильно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите уравнение 1) (28-26, 8)*4, 4+6: 7, 5 2) (32-132, 3: 12, 6)*6, 4+262, 4