Нужно каждую ск о б к у приравнять к 0 получится 5 значений х. потом отмечается всё на координатном луче. рискуешь промежутки и с каждого берешь по одному значению и прндставляешь в функцию. если получается положительное значение-то на промежутке знак+,если отрицательное число-тогда на промежутке минус. и в ответе записывать только положительные промежутки
Основная охраны лесов - это рациональное их использование и воспроизводство. к первоочередным мерам по выполнению этой относятся: научно обоснованный расчет и распределение лесосечного фонда, экономное расходование древесины, воспроизводство и повышение продуктивности лесов, защита от , вредителей и других неблагоприятных факторов. распределение лесосечного фонда и нормирование рубок. при {правильном ведении лесного хозяйства рубки на отдельных участках должны повторно проводиться через 80-100 лет, когда лес достигнет полной спелости. расчеты показывают, что ежегодно можно вырубать 1500 млн м3 древесины. заготавливается менее 1/4 расчетной лесосеки. благополучно обстоит дело только в лесах третьей группы. что касается лесов центральных, южных и западных районов россии (леса второй группы), то они сильно оскудели в результате избыточной рубки. рубка лесов, превышающая расчетную лесосеку, к сожалению, продолжается в густонаселенных центральных, западных и южных областях европейской части россии. значительное превышение вырубок над приростом к тому, что леса на больших площадях потеряли свое климато- и водорегулирующее значение.
osirparts7854
29.06.2022
Истоки формирования и развития иконографии распятия господа иисуса христа восходят к раннему периоду жизни кафолической церкви. принято считать, что наиболее древние изображения, связанные с темой крестных страданий и смерти спасителя, отличались незамысловатыми композициями, простым и лаконичным символическим наполнением. одним из самых распространенных образов распятия первых веков новой эры был знак креста. о широком почитании креста на рубеже ii —iii столетий свидетельствовал тертуллиан: «но и тот, кто думает, что мы почитаем крест, будет нашим единоверцем» [1, с. 139]. древнехристианские авторы изображали крест христов либо в форме, приближенной к реалистической, либо в форме аллегорических символов, например, якоря или трезубца. традиция изображать крест в образе якоря обусловливалась тем, что и сама церковь обозначалась в христианстве под образом корабля. кроме того, использование этого символа было связано с христианской надеждой: «которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий» (евр. 6: 18-19). в наше время этот знак нередко воспроизводится в образе «накупольных» крестов с «полумесяцем». причем, «полумесяц» толкуется уже не только как деталь корабельного якоря, но и как символ евхаристической чаши. трезубец в обыденной жизни служил рыболовным орудием. в христианском же употреблении рыбная ловля сопоставлялась с апостольской проповедью: «идите за мною, и я сделаю вас ловцами человеков» (мф.4: 19). согласно этой трактовке, крест в виде трезубца напоминал о царстве небесном, которое, открывается через крест и которое, по слову спасителя, « неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон» (мф. 13: 47). помимо креста важнейшим символом распятия был агнец. агнец воспроизводился христианским искусством или сам по себе, или же, например, возлежащим на жертвеннике, либо стоящим возле креста, или же расположенным в месте пересечения ветвей креста. иногда он воспроизводился с проколотым боком. во времена ветхого завета агнец считался жертвенным животным. закон приписывал иудеям приносить агнцев в жертву в рамках ежедневных, праздничных и особых жертвоприношений. в виду того, что ветхозаветные жертвоприношения являлись прообразами крестной жертвы христа, жертвенные животные служили прообразами того, кому надлежало быть вознесенным на кресте: «закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с посему христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения ты не восхотел, но тело уготовал мне» (евр. 19: 1,5). пасхальный агнец — один из ярчайших прообразов христа. впервые о нём сообщается в книге «исход», в связи с предысторией выхода израильского народа из египта и в связи с последней, десятой «казнью египетской», которая должна была окончательно вразумить фараона и всех египтян, сломить их упорство в противодействии промыслу божию и нежелании отпустить еврейский народ: «скажите всему обществу [сынов] израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство; а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца. агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз, и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества израильского вечером, и пусть возьмут от крови его и на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и горькими травами пусть съедят его; не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями; не оставляйте от него до утра [и кост