Марюк-Мубариз
?>

Решите : а)сравните 20%от 25 и 25%от 20 б)сколько % составляет число 7 от 28? в)найдите число, 30% которого равны 27. 6 класс.

Математика

Ответы

Mydariamiro
1)= 2)7/28*100=25% 3)27/0.3=90
vladexi
А)5=5 щас дальше буду решать б)25
websorokin
Гимнастика, созданная на основе многовекового опыта и дости­жений современной науки в области воспитания. особенно велико  значение гимнастики  в воспитание детей и подростков. с многообразных  гимнастических   наиболее успешно решаются начального ­ческого воспитания, когда создается основа для развития двигательных способностей. гимнастика  имеет огромное оздоровительно-гигиеническое зна­чение. один из древнего мира плутарх, оценивая оздоровительное значение гимнастики, заметил: «гимна­стика есть целительная часть медицины». ученые с мировым именем: и. м. сеченов, и, п. павлов, и. и. мечников, п- ф. лесгафт, в. в. гориневскнй, отдавая должное двигательной деятельности человека, большое значение придавали (гимнастике), рассматривая их как лучшее средство повышения жизнедеятельности и работоспособности, а также оздоровления и активного отдыха. гимнастика  формирует важные прикладные навыки и умения в преодолении различных препятствий, переноса . тяжестей и т. д, совершенствует координационные способности человека. гимнастика  — незаменимое средство в борьбе со смещениями внутренних органов в необычных условиях. многократ­ному повторению, различных переворотов, вращений, спадов, подъ­емов организм гимнастов все меньше и меньше реагирует на не­обычные положения тела. умение сохранять работоспособность в необычных условиях особенно важно для летчиков и парашютистов, для моряков и ры­баков, для верхолазов и монтажников, а также для представите­лей многих других специальностей. гимнастика  — эффективное средство эстетического воспитания человека, так как в ней широко используется музыкальное сопро­вождение. техника гимнастических предусматривает легкость и выразительность движений, элегантность действий ис­полнителя. это способствует развитию эстетических вкусов  гим­настов. велико и педагогическое значение  гимнастики. находясь в коллективе, спортсмены воспитываются в духе  сознательности, активности и творческого отношения к делу. твердый, регламентированный порядок занятий  дисципли­нирует гимнастов, приучает их внимательно относиться к процессу воспитания. используемые в гимнастике методы по­зволяют стимулировать активность интеллектуальной деятельности занимающихся. п. ф. лесгафт, оценивая значение гимнастики в школе, писал: «умственное и образование так тесно связаны между собой, что должны составлять нераздельную зада­чу школы; всякое одностороннее развитие непременно нарушит гармонию в образовании и не создаст условий для развития цель­ного человека». воспитание осуществляется в двух взаимо­связанных направлениях: обще подготовительном и прикладно-­специализированном (профессионально-прикладное, военно-при­кладное и спортивно-прикладное). средства гимнастики, ее методы и формы организации занятий широко применяются как в том, так и в другом направлении. большое значение придается умению составлять и выполнять комплекс гигиенической гимнасти­ки, объяснять его роль в повседневной жизни. данный норматив предполагает владение необходимым количеством обще развиваю­щих для всех частей тела, умение распределить их в определенной последовательности и выполнить в соответствии с принятыми в гимнастике требованиями к качеству исполнения: точности исходных и конечных положений, амплитуде движений, осанке. систематическому выполнению комплексов  ги­гиенической гимнастики  в форме утренней зарядки или в течение дня развиваются силовые качества мышц, подвижность в суставах, приобретается потребность к регулярным занятиям . навыки проведения  гигиенической гимнастики  являются основой и в деятельности общественных ин­структоров физкультуры, производственной гимнастики. другие  гимнастические нормативы  в основном направлены на определение уровня развития силовых качеств, преимущественно рук, плечевого пояса и туловища. умения и навыки удержании веса своего тела в упоре, подтягивание в висе, лазанье имеют прикладное значение, характеризуют ловкость человека  во многих жизненных ситуациях. подготовка к сдаче данных нормативов  предполагает многократное повторение подготовительных , укрепляющих и развивающих определенные мышеч­ные группы. силовые нормативы для мужчин несколько отличаются от нор­мативов для женщин и по содержанию, и по числу повторений в каждой ступени комплекса. это определяет подбор подготовитель­ных и методику работы с занимающимися. хорошая гимнастическая подготовка инструктора, преподавателя физвоспитания способствует не только успешной сдаче учениками  нормативов по гимнастике, особенно на снарядах, но и подго­товке их к сдаче других норм, связанных с развитием качеств, приобретаемых занятиями гимнастикой.  
vetviptime

540.

1) 9/10 * 20/27 + 5/16 : 10/24 - 5/9 * 1 7/20 = 2/3

1) 9/10 * 20/27 = 1/1 * 2/3 = 2/3

2) 5/16 : 10/24 = 5/16 * 24/10 = 1/4 * 6/2 = 1/2 * 3/2 = 3/4

3) 5/9 * 1 7/20 = 5/9 * 27/20 = 1/1 * 3/4 = 3/4

4) 2/3 + 3/4 - 3/4 = 2/3

2) 69/70 * 7/23 - 4/25 : 4/5 + 3/5 * 25/36 = 1/2

1) 69/70 * 7/23 = 3/10 * 1/1 = 3/10

2) 4/25 : 4/5 = 4/25 * 5/4 = 1/5

3) 3/5 * 25/36 = 1/1 * 5/12 = 5/12

4) 3/10 - 1/5 + 5/12 = 18/60 - 12/60 + 24/60 = 30/60 = 1/2 = 0,5

3) 120/169 * 13/60 + 200/243 : 100/81 - 1/13 * 10 = - 2/39

1) 120/169 * 13/60 = 2/13 * 1/1 = 2/13

2) 200/243 : 100/81 = 200/243 * 81/100 = 2/3

3) 1/13 * 10/1 = 10/13

4) 2/13 + 2/3 - 10/13 = 3/39 + 25/39 - 30/39 = -2/39

4) 125/147 * 21/50 - 70/119 * 17/210 - 3/14 * 7/9 = 1/7

1) 125/147 * 21/50 = 5/7 * 1/2 = 5/14

2) 70/119 * 17/210 = 1/7 * 1/3 = 1/21

3) 3/14 * 7/9 = 1/2 * 1/3 = 1/6

4) 5/14 - 1/21 - 1/6 = 15/42 - 2/42 - 7/42 = 6/42 = 1/7

541.

1) 1 2/9 : 3 2/3 + 4 2/5 : (7/10 + 2 3/5) - (3/17 - 1 16/17 : 11) = 1 2/3

1) 1 2/9 : 3 2/3 = 11/9 : 11/3 = 11/9 * 3/11 = 1/3

2) 7/10 + 2 3/5 = 7/10 + 2 6/10 = 2 13/10 = 3 3/10

3) 4 2/5 : 3 3/10 = 22/5 : 33/10 = 22/5 * 10/33 = 2/1 * 2/3 = 4/3 = 1 1/3

4) 1 16/17 : 11 = 33/17 * 1/11 = 3/17

5) 3/17 - 3/17 = 0

6) 1/3 + 1 1/3 - 0 = 1 2/3

2) 5/6 + 2 3/4 : 4 8/9 * 2 2/3 - 1 2/3 + (5/38 * 1 1/3 - 10/57 = 2/3

1) 2 3/4 : 4 8/9 = 11/4 : 44/9 = 11/4 * 9/44 = 1/4 * 9/4 = 9/16

2) 9/16 * 2 2/3 = 9/16 * 8/3 = 3/2 = 1 1/2

3) 5/38 * 1 1/3 = 5/38 * 4/3 = 5/19 * 2/3 = 10/57

4) 10/57 - 10/57 = 0

5) 5/6 + 1 1/2 - 1 2/3 = 5/6 + 1 3/6 - 1 4/6 = 4/6 = 2/3

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите : а)сравните 20%от 25 и 25%от 20 б)сколько % составляет число 7 от 28? в)найдите число, 30% которого равны 27. 6 класс.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oduvanalex
dilbaryan76
Ахади
Gavrilova2527
akrivoz
uksusoval617
zotti
Артем Уберт
Probitbiz6
SlavaA99
topsalon
Vyacheslavovich1431
houseoftorture138
femida69
Тимур