1.от посёлка до пристани почтальон дошел за 0,4 ч, а на обратную дорогу у него ушло на 0,15 ч больше, так как средняя скорость его оказалась на 1,2 км/ч меньше.опредилите растояние от пристани до посёлка. х- скорость почтальона туда 0,4х=(0,4+0,15)(х-1,2) 0,4х=0,55(х-1,2) 0,4х=0,55х-0,66 0,55х-0,4х=0,66 0,15х=0,66 х=0,66/0,15=4,4 км/ч 4,4*0,4=1,76 км- расстояние 2.в магазине продавали изюм по 52 р.за 1 кг и чернослив по 61 р. за 1 кг.за день изюма продали на 3кг больше, чем чернослива.определите стоимость проданных сухофруктов, если масса изюма относится к массе чернослива как 12: 11.12х-11х=3х=312*3=36 кг- продали изюма11*3=33 кг- продали чернослива52*36+61*33=1872+2013=3885р-стоимость проданных сухофруктов
Юрьевна174
31.12.2022
То, что в понятие «корень» вложит один смысл, ботаник - другой, а стоматолог – третий, объясняется такой особенностью восприятия, как апперцепция. восприятие осуществляется конкретным человеком. в восприятии всегда проявляются индивидуальные особенности человека, его желания, интересы, определенное отношение к предмету или явлению. поскольку восприятие зависит от предыдущего опыта индивида, то каждый конкретный человек будет представлять себе то, что ему ближе. чем больше человек знаком с определенным объектом, тем более полным, точным и содержательным является восприятия этого объекта. соответственно, при упоминании слова "корень" каждый из людей данных профессий вложит в него свой смысл.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Конфликтные ситуации: с друзьями , родителями, дома , в школе