poch23420
?>

Выразите 5600 мм2 , 23 см2, 4, 5 дм2 в квадратных метрах

Математика

Ответы

VSArsentev
5.6м2; 2.3м2; 4.5м2;
aivia29
Описание религиозной жизни россии, наверное, следует начать с принятия на руси христианства. это случилось в 988 году. политическая обстановка того времени требовала для выживания государства принятия того или иного вероисповедания, причем вероисповедания соседей, которые и становились союзниками. предложений было много, но всерьез пришлось выбирать между двумя: принятие православия, и дальнейшая ориентация на византию или принятие католической веры и ориентация на западную европу. как известно, князь владимир выбрал православие, наверное, в силу того, что греки руси никак не угрожали, скорее наоборот, а вот в западноевропейской политике и тогда (и сейчас) занимал видную роль "дранг нах остен" поход на восток, с крестом и мечом. если бы тогда была принята латинская вера (т. е. католичество) , то русь как самостоятельное государство перестала бы существовать.  русь, приняв христианство, еще долго оставалась под властью языческих воззрений, которые включились в православное вероучение. вместе с византийским вариантом христианства была воспринята и идея подчиненности церкви светским правителям.  православная церковь не дала распасться державе в период феодальной раздробленности и монголо-татарского ига.  ведь тогда русь представляла собой скопление мелких княжеств, постоянно враждовавших между собой. но церковь была одна, подчиняющаяся одному митрополиту всея руси. митрополия находилась до 1300 г. в киеве, затем некоторое время - во владимире, затем в москве. именно поддержка церкви позволила начать процесс объединения земель вокруг москвы в 14 веке.  формирование государственности на руси шло в направлении к сильной центральной светской власти. церковь постепенно теряла функции непосредственного . эпизодические попытки православной церкви усилить свое влияние на государственную власть успеха не имели. приоритет государственной власти над церковной и определение статуса православной церкви как государственной религии получили правовое закрепление в соборном уложении 1649 г.  в xvii веке вновь обостряется борьба "священства" и "царства", но произошедший церковный раскол позволил царской власти взять контроль над церковью под предлогом защиты "правой веры".  при петре i была создана государственная система , патриаршество, и даже тайна исповеди была включена в систему государственной политики.  согласно "своду законов российской империи" все религии на территории страны делились на три группы: государственную (православное вероисповедание) , терпимые (староверы, инославные, т. е. христианские неправославные, ислам, иудаизм, буддизм, идолопоклонничество и т. д. ) , и нетерпимые (различные секты) . запрещенные секты в россии (конец 19 века) : молокане, хлысты, духоборцы, жидовствующие, адвентисты 7-го дня и др.  не исповедывать какое-либо вероучение вообще запрещалось до начала прихода к власти большевиков. распространение атеистических взглядов подвергалось уголовному преследованию.  временное правительство, придя к власти, отменило все сословные, религиозные и национальные ограничения.  православная религия была заменена на коммунистическую. коммунистическая идеология имела массу признаков религии: своего бога и его сподвижников, мучеников, святых и святыни; рай и ад (на земле) , и другое. и когда несколько лет назад была разрушена вера в в. и. ленина, т. е. с точки зрения, ленин остался без энергетической подпитки, вся советская магическая система рухнула.  в настоящее время по конституции 1993 года (глава 2, статьи 14-19) российская федерация является светским государством, в котором никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. 
mashuska

мухаммед (мухаммад) ибн харис аль-хушани  (начало  x века  — 971 или 981)  — видный  арабо-испанский  ,  правовед  и x века.

выходец из  туниса, жил в  кордовском халифате.

автор биографической работы о  кадиях  (судьях), законоведах и учёных как  омейядской  испании, так и северной африки. в x веке составлялись сборники о лицах разных профессий и создавались труды по каждой из указанных категорий лиц, среди них «книга о судьях» аль-хушани.

сохранились два сочинения аль-хушани  — «книга о кадиях» («книга о судьях» или «китаб аль-кудат», о верховных судьях  кордовы  со времени арабского завоевания до 969 года) и «книга разрядов учёных африки» («китаб табакат уляма ифрикийа», о  юристах  кайруана  ix—x веков).[1]. обе работы повествуют о различных сторонах духовной жизни  мусульманского  магриба  того времени и содержат важные подробности бытового характера.

время создания «книги о судьях»  — последние годы правления  омейядского  халифа  испании  абд ар-рахмана iii  (912—961). эта уникальная судейства, изложенная в виде биографий тех, кто исполнял должность  кади, важна как памятник  исламской  идеологии определенной эпохи (viii—x веков) в пределах определенного региона и как источник ценнейшей информации.

сведения, изложенные в его книгах, использовали более поздние арабские авторы и   аль-андалусии, в частности,  ибн хайян аль-куртуби.

в 1992 «книга о судьях» (китаб ал-кудат) аль-хушани в переводе с арабского вышла в в серии  памятники письменности востока.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выразите 5600 мм2 , 23 см2, 4, 5 дм2 в квадратных метрах
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*