1. Найдем точки АВС.
x+y=2 и 2x-y=-2
y = 2 - x
y = 2x + 2 - уравнения прямых:
2. Найдем точку пересечения:
2 - x = 2x + 2
2x = 4
x = 2
y = 0
точка А (2;0) - координаты
Стороны x+y=2 - AB
2x-y=-2 - АС , следовательно
уравнение стороны ВС
x-2y=2
x - 2y - 2 = 0 - уравнение стороны ВС
Вектор с координатами (1, -2) перпендикулярен стороне ВС.
Используя этот вектор как направляющий, построим уравнение прямой, проходящей через точку А.
Прямая будет перпендикулярна ВС, будет и высотой.
Направляющий вектора (1, -2) ( BC) точка А (2,0)
(x - 2)/1 = y/-2
или
y = 4 - 2x - искомое уравнение высоты.
Пошаговое объяснение:
При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислите: (5)^8*25^3: 125^6 по действиям с пояснением !