каждая образовательная организация имеет свой облик, культуру, традиции и имидж, являясь сложным и разветвленным по своей внутренней структуре механизмом, который может успешно функционировать только при условии, если каждое его отдельное звено и подразделение будут действовать слаженно и эффективно, поэтому особое место в таких организациях занимает .
администрация образовательного учреждения в своей деятельности сталкивается с рядом :
- определением основной цели организации, выработке стратегии действий по ее достижению, формулированию концепции деятельности и развития данной организации;
- рациональной мотивации персонала на достижение цели образовательной организации и успешного решения стоящих перед нею проблем; формирование организационного порядка;
- разработке и осуществлению технологии изменений;
- определение диагностики ;
- четкого представления роли реализации решения;
- разработке системы контроля по выполнению принятого решения, определения и применения стимулов его эффективного исполнения, а также санкций против лиц, срывающих выполнение принятых решений или недостаточно целеустремленно и активно действующих во имя поставленных подсистемой целей и .
- формирование корпоративной культуры, т.е. объединение персонала вокруг общей цели.
поставленные образовательного учреждения реализуются посредством самых разнообразных решений, которые различаются между собой по содержанию, срокам действия и разработки, направленности и масштабам воздействия, уровню принятия, информационной обеспеченности и так далее.
наиболее эффективными являются групповые решения, которые в отличии от индивидуальных, реже оказываются неверными. большинство решений в доу принимается на основе обсуждения, путем создания специальных творческих групп, которые объединяют педагогов-единомышленников, желающих работать. положительный эффект состоит в том, что участники принятия группового решения дополняют знания друг друга, выстраивая общую траекторию развития на пути движения к единой цели.
для грамотного деятельностью образовательного учреждения администрацией доу применяются следующие методы:
- организационно-административные - разработка и утверждение годовых планов, перспективной программы развития доу, решений педагогического совета, при инструктировании исполнителей в форме указаний, распоряжений, приказов. с этой группы методов в доу поддерживается внутренний распорядок, предусмотренный уставом, осуществляется подбор и расстановка кадров, условия для рациональной организации дел, требовательности и личной ответственности каждого сотрудника;
- психолого-педагогические - направление коллектива доу на творческое решение стоящих ; осуществление проектирования социального развития коллектива, установление благоприятного психологического климата, формирования положительных, социально-значимых мотивов педагогической деятельности;
- метод общественного воздействия - участие педагогов в доу на основе здоровой конкуренции, сотрудничества, организацией методической работы и развитием демократических начал в .
не обходится и без административных методов, которые являются ориентиром на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга и т.п. данные методы являются мощным рычагом достижения поставленных целей в случаях, когда нужно подчинить коллектив и направить его на решение конкретных .
умение проектировать работу коллектива, организовать выполнение намеченного, стимулировать людей на творческую, добросовестную работу, контролировать процесс и анализировать результаты – является высоким показателем деятельности администрации образовательной организации.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти наименьшее общее кратное знаменателей дробей: 11.32 и 25.48