Обучающая. (знать состав воздуха, типы облаков, закономерности нагревания и охлаждения воздуха над сушей и водой.) развивающая. (развить у учащихся навыки выделять главное и делать выводы, обогащение специальной речи учащихся.) воспитательная. (формирование умений учащихся самостоятельно искать ответы на поставленные , умение слушать товарищей, работать с различными источниками знаний.)ход урокаорганизационный.объявление темы урока. урока.на протяжении урока дети ставят себе плюсы за каждый свой правильный ответ.работаем с сигнальными карточками.подготовка к активной учебно-познавательной деятельности.что это такое? через нос проходит в грудьи обратно держит путьон невидимый, и все же.без него мы жить не можем? (воздух)о каких свойствах воздуха идет речь в загадке? (невидимый, прозрачный, необходим для дыхания).демонстрация опытов (учащиеся сами называют свойства воздуха)удар мяча о пол. (сжимаем и .)опускаю пустой стакан в чашку с водой. (воздух занимает место.)колба и вставленная в нее стеклянная трубка, в трубочке закрашенная капелька воды, нагреваю руками колбу, капелька поднимается к верху, прекращаю нагревать, капелька устремляется вниз. (при нагревании воздух нагревается , при охлаждении сжимается).что еще можно сказать о теплом воздухе? ? теплый воздух поднимается вверх (записываю это на доске)имеет ли воздух вес? решите практически. (опыт с шариком) да. (надувной шарик — ненадутый имеет меньший вес, чем надутый)
николаевич-Елена988
05.12.2021
1)63-17=46 2)45+(5+29)=45+34=79 3)35: 7=5 раз увеличили, 7*5=35 4)самое большое четырёхзначное число=9999 5)50*100=5000 6)1200: 12=100 7)0*574=0 8)1 дм=10 см,40 см: 10=4 дм 9)24: 4=6 часов понадобится туристу 10)4+15=19 руб.стало у наташи 12*2=24 руб.стоит 2 порции мороженого 24-19=5 руб.нужно добавить
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите площадь полной поверхности тела, полученного при вращении прямоугольника со сторонами 3 и 4 см вокруг меньшей стороны