Итак. для начала. драку сам никогда не начинай. на школьном дворе тем более(могут сделать тебя виноватым, если случайно повредишь его сильно). лучше всего либо не реагировать ( типа" давывообщектояваснезнаюнеслышуневижу) либо же можно съязвить, т.е они издеваются над тобой, а ты это воспринимаешь якобы шутливо и отвечаешь тем же(главное не перегибай палку, не уподобляйся им самим) драться не бойся ты же мальчик- это в порядке вещей. сильного противника надо не бояться а остерегаться. если знаешь, что он "опасен" (безбашенный крч" то старайся не доводить конфликт до драки. показывай им свою уверенность. говори четко и ясно, но при это спокойно. можешь походить на ушу/дзюдо/тхэквондо и т.п дабы если что суметь не ответить, так хотя бы блокировать удар/увернуться от него в общем ничего не бойся с: p.s.: лучше никому не жалуйся- хуже будет
lescha-77766
19.04.2022
1) х² -12х > -5х +9 -х² 2х²-7х - 9 > 0 ищем корни: d = b² - 4ac = 49 +72 = 81 > 0(2 корня) х1 = ( 7 + 9)/4 = 4 х2 = (7 - 9)/4 = -1/2 на графике будет парабола ветвями вверх , которая пересекает ось х в точках -1/2 и 4 > 0 -это участок , где парабола над осью х ответ: (-∞; -1/2) ∨(4; +∞) 2) х² -10х ≥ -9х +1 - х² 2х²- х -1 ≥ 0 ищем корни: d = b² - 4ac = 1 + 8 = 9 > 0(2 корня) х1 = ( 1+ 3)/4 = 1 х2 = (1 - 3)/4 = -1/2 на графике будет парабола ветвями вверх , которая пересекает ось х в точках -1/2 и 1 > 0 - это участок , где парабола над осью х ответ: (-∞; -1/2] ∨[1; +∞)