Nataliefremova2015808
?>

Длина одного прямоугольника 16мм.другой прямоугольник имеет такую же ширину, как и первый, и в 8 раз большую площадь.какова длина второго прямоугольника? решить действиями с пояснением !

Математика

Ответы

KovalenkoIL
Если прямоугольники имеют одинаковую ширину, а площадь второго прямоугольника в 8 раз больше, то длина второго прямоугольника, как и площадь, в 8 раз больше: 16*8=128(мм) - длина второго прямоугольника. пусть х -  ширина каждого прямоугольника у - длина іі прямоугольника            уравнение: 16х*8=ху 128х=ху у=128х/х у=128(мм) - длина второго прямоугольника
artem032100

ниже этих двух слоев лежит подкожная ткань, которая содержит потовые железы и крупные кровеносные сосуды. последние возможность коже приспосабливаться к местному нагреванию или охлаждению, но лишь в определенных пределах

состав и свойства пленки определяются функциями сальных и потовых желез, состоянием эпидермиса, на которые, в свою очередь, оказывают влияние регулирующие системы организма нервная и эндокринная.

   казалось бы, таким же образом вещество может достичь секретирующей поверхности клеток потовой железы. однако серьезным препятствием этому является большая извилистость верхней части выводного протока.

 для выяснения роли потоотделения в процессе всасывания веществ через кожу проводят исследования с атропином. даже малые дозы его, прерывая холинергическую иннервацию потовых желез, вызывают резкое снижение потоотделения и сухость кожи. 

   для токсикологов и фармакологов всасывание веществ через кожу означает, прежде всего, что вещества с места их нанесения или попадания на поверхность кожи поступают через роговой слой и нижележащие слои или через волосяные фолликулы, выводные протоки сальных и потовых желез в дерму, а затем в кровоток и оказывают действие на организм. исходя из этого представления, целесообразно рассматривать в дальнейшем и методические вопросы изучения всасывания веществ через кожу.

Kotvitskii

руководить учебным заведением – это не просто престижно, это громадная ответственность за все и за всех в школе. этот вывод я сделала для себя после дня , на котором имела честь заменять в должности завуча дорогой мне школы. в мои обязанности входило грамотно спланировать, организовать деятельность учебной и воспитательной работы в этот день. с новыми педагогами мы были единой командой, каждый из нас понимал друг друга с полуслова. а если и были разногласия, то они решались в корректном, конструктивном споре. мы понимали, что перед нами стоит сложная : не просто обеспечить успешность учебного процесса в течение всего дня, но и оставить о себе впечатление как о взрослых, ответственных людях, которым можно доверить важное дело. а еще мы увидели своих одноклассников в другом свете: шалопаи оказались солидными, ответственными , а те, в ком мы были уверены, проявили инициативы и творчества даже больше, чем можно было ожидать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Длина одного прямоугольника 16мм.другой прямоугольник имеет такую же ширину, как и первый, и в 8 раз большую площадь.какова длина второго прямоугольника? решить действиями с пояснением !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dmitrii sergei463
TrofimovAnastasiya828
Mashkov-Daniil1764
ninazholnerova9
pronikov90
Surkova_Pavlovna
mariyachervonnaya44
kononova_Pavel689
preida-2
mantseva
maryariazantseva
Тимур Андраниковна634
Решить пример. =) 4/9(2, 7m-9/4n)-4, 2(5/7m-0, 5n)
brendacepedam
sidorov9
Tsevich333639